Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Веракса, А. Н.
Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи / А. Н. Веракса, М. Н. Гаврилова, Д. А. Бухаленкова
// Вопросы образования. — 2019. — № 2. - С. 159 - 178 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-2-159-178. — Лит. в конце статьи : 55 наименований.
Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи / А. Н. Веракса, М. Н. Гаврилова, Д. А. Бухаленкова
// Вопросы образования. — 2019. — № 2. - С. 159 - 178 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-2-159-178. — Лит. в конце статьи : 55 наименований.
Подробнее
Авторы: Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Бухаленкова Д. А.
Аннотация: Рассматривается взаимодействие воспитателя с детьми в образовательной среде с показателями развития речи у детей дошкольного возраста.
Отраслевые рубрики: образование, дошкольное образование, методология науки, методы научного исследования
Ключевые слова: воспитатель, дети, детский сад, дошкольники, качество образовательной среды, корреляционные исследования, лексический компонент, лонгитюдные исследования, методика CLASS, методическая поддержка, образовательная среда, отношения "воспитатель - дети", процессуальное качество, работа в группе, развитие речи, речь, Россия, символический компонент, словарный запас, успеваемость, фонематический слух, фонетический компонент, эмоциональная поддержка
Индексы ББК: 74.1в6
Представления: Формат MARC21