Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? Опыт педагогов Свердловской области' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вандышев, М. Н.
Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? Опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев
// Вопросы образования. — 2019. — № 2. - С. 179 - 198 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-2-179-198. — Лит. в конце статьи : 34 наименования.
Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? Опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев
// Вопросы образования. — 2019. — № 2. - С. 179 - 198 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-2-179-198. — Лит. в конце статьи : 34 наименования.
Подробнее
Авторы: Вандышев М. Н.
Аннотация: Выявлено мнение о совместном с детьми местного сообщества или раздельном обучении детей мигрантов.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация обучения
Ключевые слова: дети мигрантов, инклюзивное образование, интеграция мигрантов, конфликтные ситуации, культурное разнообразие, местное сообщество, поликультурное образование, правовой статус, раздельное обучение, регионы России, Россия, русский язык, Свердловская область, совместное обучение, социальная адаптация, социокультурная идентичность, язык обучения
Индексы ББК: 74.24, 74.027, 74.202.7
Представления: Формат MARC21