Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Эффективность преподавания физики через призму субъективной оценки умственных усилий учащихся' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Радулович, Б. (Radulovic' B.).
Эффективность преподавания физики через призму субъективной оценки умственных усилий учащихся = Comparison of teaching instruction efficiency in physics throught the invested self-perceived mental effort / Б. Радулович, М. Стоянович ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 152 - 175. — Приложение: Примеры заданий для итогового тестирования. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-3-152-175.
Эффективность преподавания физики через призму субъективной оценки умственных усилий учащихся = Comparison of teaching instruction efficiency in physics throught the invested self-perceived mental effort / Б. Радулович, М. Стоянович ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 152 - 175. — Приложение: Примеры заданий для итогового тестирования. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-3-152-175.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=175831&idb=ec_110
Эффективность преподавания физики через призму субъективной оценки умственных усилий учащихся = Comparison of teaching instruction efficiency in physics throught the invested self-perceived mental effort / Б. Радулович, М. Стоянович ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 152 - 175. — Приложение: Примеры заданий для итогового тестирования. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-3-152-175.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=175831&idb=ec_110'>
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 152 - 175. — Приложение: Примеры заданий для итогового тестирования. — DOI 10.17323/1814-9545-2019-3-152-175.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=175831&idb=ec_110'>
Подробнее
Авторы: Радулович Б., Стоянович М.
Аннотация: Рассматривается, как методика преподавания физики влияет на успеваемость и субъективно воспринимаемую когнитивную нагрузку у учеников средней школы при изучении темы...
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), методика преподавания
Ключевые слова: интерактивное знание, интерактивные методы обучения, интернет, информационные технологии, итоговое тестирование, качество образования, когнитивные навыки, компьютерное моделирование, методы обучения, мотивация к обучению, новое знание, образовательная политика, онлайн-образование, организация обучения, преподавание физики, проблемное обучение, проблемно-лабораторные занятия, проектирование образовательных программ, Сербия, умственная нагрузка, успеваемость, учебные программы, учебный процесс, школьники, эффективность преподавания
Индексы ББК: 74.26
Представления: Формат MARC21