Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Возрастные особенности проявления дошкольниками инициативы в образовательной деятельности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Клопотова, Е. Е.
Возрастные особенности проявления дошкольниками инициативы в образовательной деятельности / Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 224 - 237 : диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-3-224-237.
Возрастные особенности проявления дошкольниками инициативы в образовательной деятельности / Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 224 - 237 : диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-3-224-237.
Подробнее
Авторы: Клопотова Е. Е., Ягловская Е. К.
Аннотация: В дошкольном возрасте распространенной формой организации деятельности ребенка являются совместные со взрослыми и сверстниками занятия. Эти занятия проявляются у детей как инициатива. Основные формы такой инициативы - вопросы и предложения, которые относятся к образовательному содержанию и обусловлены необходимостью координировать совместные действия. Установлено, что на протяжении всего дошкольного возраста происходит снижение количества инициативных высказываний детей, при этом меняется их направленность и содержание.
Отраслевые рубрики: образование, дошкольное образование, дошкольная педагогика, психология, педагогическая психология
Ключевые слова: возрастные особенности, детская инициатива, диалог "взрослый - ребенок", дошкольники, инициативные высказывания, инициативные высказывания, образовательная деятельность, образовательные инициативы, организация деятельности, совместная деятельность
Индексы ББК: 74.10, 88.6
Представления: Формат MARC21