Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Нужны ли изменения в школьных учебниках по обществознанию: по результатам всероссийского опроса учителей' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чернобай, Е. В.
Нужны ли изменения в школьных учебниках по обществознанию: по результатам всероссийского опроса учителей / Е. В. Чернобай, Д. В. Тучкова
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 238 - 256 : диагр., табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-3-238-256.
Нужны ли изменения в школьных учебниках по обществознанию: по результатам всероссийского опроса учителей / Е. В. Чернобай, Д. В. Тучкова
// Вопросы образования. — 2019. — № 3. - С. 238 - 256 : диагр., табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-3-238-256.
Подробнее
Авторы: Чернобай Е. В., Тучкова Д. В.
Аннотация: Анализируются результаты опроса учителей. Получен ответ на вопрос о влиянии методического аппарата учебников обществознания на создание условий для достижения школьниками метапредметных образовательных результатов. Сформулированы рекомендации по совершенствованию методического аппарата учебника обществознания.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация образования
Ключевые слова: личностное развитие, метапредметные компетенции, методический аппарат учебника, методы обучения, образовательная политика, образовательная среда, образовательные результаты, образовательный процесс, обществознание, результаты обучения, Россия, самостоятельная учебная деятельность, содержание учебника, средняя школа, средства обучения, успешность школьников, учебник обществознания, учебно-методический комплекс, учебные задания, учебный процесс, учитель, школьники, школьные учебники
Индексы ББК: 74.04, 74.24
Представления: Формат MARC21