Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Особенности организации педагогической поддержки студентов-юристов, испытывающих трудности в учении ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Остапенко, А. В.
Особенности организации педагогической поддержки студентов-юристов, испытывающих трудности в учении / А. В. Остапенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 38 - 41. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.8. — Лит. в конце статьи.
Особенности организации педагогической поддержки студентов-юристов, испытывающих трудности в учении / А. В. Остапенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 38 - 41. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.8. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Остапенко А. В.
Аннотация: Проанализированы направления работы и предложены технологии по организации психолого-педагогической поддержки студентов юридического профиля, испытывающих трудности в учении.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, организация образования, психология, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), интеллектуальные способности, интеллектуальные умения, когнитивные способности, консультативная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностно-профессиональные качества, обучение юриспруденции, педагогическая поддержка, педагогическое сопровождение, познавательная деятельность, психолого-педагогическая помощь, Россия, студенты-юристы, технология обучения, учебные трудности, юридическое образование
Индексы ББК: 74.04, 74.48, 88.623
Представления: Формат MARC21