Сортировать по:
1. Статья из журнала
Селезнёва, Т. А.
Проблема повышения мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей Московского государственного института международных отношений / Т. А. Селезнёва, М. В. Харламова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 56 - 60 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.12. — Лит. в конце статьи.
Проблема повышения мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей Московского государственного института международных отношений / Т. А. Селезнёва, М. В. Харламова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 56 - 60 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.12. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Селезнёва Т. А., Харламова М. В.
Аннотация: Рассматриваются понятия "мотив" и "мотивация", "внешняя мотивация" и "внутренняя мотивация". Применялись метод наблюдения для определения трудностей и метод анкетирования студентов для изучения мотивации к изучению языка.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: анкетирование, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, высшее учебное заведение (вуз), изучение языков, метод наблюдения, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), мотив, мотивация, мотивация к обучению, мотивация студентов, неязыковые специальности, обучение иностранным языкам, Россия, студенты-нелингвисты, трудности обучения, французский язык
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21