Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Критерии и уровни сформированности автономной учебной деятельности по иностранному языку студентов неязыковых специальностей' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Якушева, Е. Г.
Критерии и уровни сформированности автономной учебной деятельности по иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Е. Г. Якушева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 39 - 42 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.9. — Лит. в конце статьи.
Критерии и уровни сформированности автономной учебной деятельности по иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Е. Г. Якушева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 39 - 42 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.9. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Якушева Е. Г.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), естественнонаучное образование, изучение иностранных языков, иностранный язык, иноязычная лексика, лексика, лексические навыки, методика обучения, мотивация к обучению, неязыковые специальности, Россия, студенты, университеты, учебная автономия, учебная деятельность, учебная самостоятельность
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21