Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на лингвокогнитивной основе (на примере английского языка)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мотов, С. В.
Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на лингвокогнитивной основе (на примере английского языка) / С. В. Мотов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 65 - 68. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.14. — Лит. в конце статьи.
Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на лингвокогнитивной основе (на примере английского языка) / С. В. Мотов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 65 - 68. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.14. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Мотов С. В.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: английский язык, высшее учебное заведение (вуз), грамматика, иностранный язык, когнитивная лингвистика, коммуникативные компетенции, лексика, лингвистическая культура, лингвокогнитивный подход, методика обучения, образовательный процесс, обучение языку, Россия, трудности обучения, университеты, фразеология, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21