Сортировать по:
1. Статья из журнала
Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Ч. Х. Нгок, Ф. В. Ньян, Д. Х. Сон [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 128 - 151. — Печатается по изданию: Tran Nai Ngoc, Phan Van Nhan, Doan Hoai Son, Tran Thai Ai Duc, Tran Giang Nam. Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-128-151. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 128 - 151. — Печатается по изданию: Tran Nai Ngoc, Phan Van Nhan, Doan Hoai Son, Tran Thai Ai Duc, Tran Giang Nam. Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-128-151. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Нгок Ч. Х., Ньян Ф. В., Сон Д. Х., Ай Дук Ч. Т., Нам Ч. З.
Аннотация: Определены стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете Центрального Вьетнама на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий. В их числе вневузовские и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: академическая успешность, высшее учебное заведение (вуз), Вьетнам, культурные традиции, повышение квалификации, политическая ситуация, профессиональное развитие, профессорско-преподавательский состав, рейтинг университетов, реформа образования, самообразование, социально-экономические особенности, стратегии развития, университеты, ученая степень
Индексы ББК: 74.480.42(5Вье)
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Шрюфер, Г. (Schrufer Gabriele).
Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Г. Шрюфер, К. Вренгер, И. Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 152 - 174. — Печатается по изданию: Schrufer G., Wrenger K., Lindemann I. "Reflectories" for the Promotion of Competences in Education for Sustainable Development Using the Example of Climate Change. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-152-174. — Тема выпуска: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Г. Шрюфер, К. Вренгер, И. Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 152 - 174. — Печатается по изданию: Schrufer G., Wrenger K., Lindemann I. "Reflectories" for the Promotion of Competences in Education for Sustainable Development Using the Example of Climate Change. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-152-174. — Тема выпуска: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Шрюфер Г., Вренгер К., Линдеманн И.
Аннотация: Описан метод интерактивного обучения, основанный на рефлексии. Рефлексии - истории для размышления. Они предлагаются учащимся для анализа и принятия аргументированного решения по проблеме. Учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Каждое решение влечет за собой последствия, которые являются отправными точками для дальнейших решений...
Отраслевые рубрики: дидактика, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: анализ ситуации, анкетирование, Германия, готовность к действию, интерактивное обучение, конструктивистская модель, концептуальные карты, модели обучения, моделирование ситуаций, оценивание, принятие решений, проектное обучение, проектный метод, психология обучения, развитие мышления, рефлексия, системное мышление, старшеклассники, трансформирующее обучение, устойчивое развитие, формирование компетенций, школьники
Индексы ББК: 74.026, 74.202.6, 74.24
Представления: Формат MARC21