Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании = Transformative Perceptions of in-Service Teachers towards STEM Education / Х. Н. Нгуен, С. К. Ле, В. Х. Нгуен [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 204 - 229. — Печатается по изданию: Nguyen Hoai Nam, Le Xuan Quang, Nguyen Van Hie, Nguyen Van Hie, Nguyen Thi Thu Trang, Thai Hoai Minh, Le Hai My Ngan. Transformative Perceptions of in-Service Teachers towards STEM Education: The Vietnamese Case Study. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-2-204-229. — Тема номера: Итоги Международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Нгуен Х. Н., Ле С. К., Нгуен В. Х., Нгуен В. Б., Нгуен Т. Т. Ч., Тай Х. М., Ле Х. М. Нган
Аннотация: Цель проведенного исследования - оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании (Science, technology, engineering, mathematics = наука, технологии, инженерия и математика), после того как они приняли участие в программа профессиональной подготовки...
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, педагогическое образование, профессиональное образование
Ключевые слова: STEM-образование, Вьетнам, обучающие программы, подготовка педагогов, подготовка преподавателей, подготовка учителей, преподаватели, профессиональная подготовка, профессиональное развитие, учебные курсы, учителя
Индексы ББК: 74.409, 74.489
Представления: Формат MARC21