Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сюй, Ш. (Hsu Shihkuan).
Разработка междисциплинарного STEM-модуля для учителей средней школы: поисковое исследование = Developing an Interdisciplinary Bio-Sensor STEM Module for Secondary School Teachers: An Exploratory Study / Ш. Сюй, Ч.-. Сунг, Х.-. Шин ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 230 - 251. — Печатается по изданию: Shihkuan Hsu, Chia-Chi Sung, Horn- Jiunn Sheen. Developing an Interdisciplinary Bio-Sensor STEM Module for Secondary School Teachers: An Exploratory Study. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-2-230-251. — Тема номера: Итоги Международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Сюй Ш., Сунг Ч.-Ч., Шин Х.-Ч.
Аннотация: STEM-модули, объединяющие естественные науки, технологии, инженерию и математику, становятся ускорителем перехода к междисциплинарному, основанному на исследовании преподаванию и обучению. Помимо техникоцентрированной модели разработки STEM-материала, предложена и рассмотрена более подробно альтернативная, наукоцентрированная модель.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: STEM-образование, междисциплинарное обучение, междисциплинарный подход, модели образования, научный эксперимент, образовательные модули, обучающие программы, преподавание естественных наук, преподавание технических наук, преподаватели, Тайвань, учебные курсы, учителя, школьники
Индексы ББК: 74.24
Представления: Формат MARC21