Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Характеристики нарративов детей с разным уровнем понимания психических состояний' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Уланова, А. Ю.
Характеристики нарративов детей с разным уровнем понимания психических состояний / А. Ю. Уланова
// Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2020. — Т. 17, № 4. - С. 779 - 790. — DOI 10.17323/1813-8918-2020-4-779-790.
Характеристики нарративов детей с разным уровнем понимания психических состояний / А. Ю. Уланова
// Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2020. — Т. 17, № 4. - С. 779 - 790. — DOI 10.17323/1813-8918-2020-4-779-790.
Подробнее
Авторы: Уланова А. Ю.
Аннотация: Описаны результаты исследования различных компонентов нарративной компетенции детей 4 и 6 лет в контексте развития модели психического - системы репрезентации знаний о психических феноменах других людей. Истории, рассказанные одним ребенком другому рассматриваются не только как важный коммуникативный инструмент и интегративная языковая способность, но и как метод, позволяющий подойти к анализу понимания ментальных состояний и событий...
Отраслевые рубрики: психология, возрастная психология, детская психология, познавательные процессы
Ключевые слова: дети, дошкольники, когнитивные способности, коммуникации, модель психического, нарратив, понимание психического, психические состояния, психические феномены, развитие личности, развитие речи, репрезентация знаний, социализация, социальная интеграция, становление личности
Индексы ББК: 88.413-5-51
Представления: Формат MARC21