Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Мотивы инноваторов в образовании: подходы к определению и разработка шкалы для измерения' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хавенсон, Т. Е.
Мотивы инноваторов в образовании: подходы к определению и разработка шкалы для измерения / Т. Е. Хавенсон, А. А. Лукина
// Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2021. — Т. 18, № 1. - С. 92 - 108 : схем., табл. — Приложение: Опросник и интерпретация результатов измерения мотивов инноваторов в образовании. — DOI 10.17323/1813-8918-2021-1-92-108. — Специальная тема выпуска: Психодиагностика.
Мотивы инноваторов в образовании: подходы к определению и разработка шкалы для измерения / Т. Е. Хавенсон, А. А. Лукина
// Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2021. — Т. 18, № 1. - С. 92 - 108 : схем., табл. — Приложение: Опросник и интерпретация результатов измерения мотивов инноваторов в образовании. — DOI 10.17323/1813-8918-2021-1-92-108. — Специальная тема выпуска: Психодиагностика.
Подробнее
Авторы: Хавенсон Т. Е., Лукина А. А.
Аннотация: Представлена шкала мотивации инновационной деятельности в образовании. Опросник измеряет выраженность четырех типов мотивации внедрения инноваций, запуска проектов, создания нового без привязки к конкретной сфере деятельности и, несмотря на валидизацию в контексте образования, может быть использован в исследованиях.
Отраслевые рубрики: психология, практическая психология (прикладная психология), психодиагностика
Ключевые слова: достижения, измерение мотивов, инновации, инновационная деятельность, инновационные проекты, креативность, методология психологии, мотивация, мотивация деятельности, мотивация к инновациям, образование, образовательные проекты, психодиагностические методы, психологическая адаптация, психологические методы, психологическое тестирование, самореализация
Индексы ББК: 88.91
Представления: Формат MARC21