| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Инновационный маркетинг' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова, С. П. Азарова, А. А. Арский [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой; рецензенты А. Л. Абаев, И. С. Березин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 474 с. : ил. — (Высшее образование). — Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. — Лит.: с. 420. — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Основы предпринимательства для иженеров
Подробнее
Авторы: Карпова С. В., Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л., Жильцова О. Н., Захаренко И. К., Козлова Н. П., Колесникова О. В., Комаров В. М., Меркулина И. А., Панюкова В. В., Поляков В. А., Рожков И. В., Титова Л. Г., Тюрин Д. В., Турбанов К. Ю.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес-моделирование, вирусный маркетинг, внешний рынок, внутренний рынок, высокотехнологичная продукция, инновации, инновационная маркетинговая политика, инновационные методы, инновационные технологии, интернет-маркетинг, Интернет-ресурсы, когнитивный маркетинг, латеральный маркетинг, логистическая стоимость, логистические услуги, логистический аутсорсинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, методы исследования, нейромаркетинг, нейромаркетинг, омниканальный маркетинг, партизанский маркетинг, предприятие, Россия, рынок высоких технологий, сенсорный маркетинг, социальные сети, социальный маркетинг, экологический маркетинг
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73, 65.291.551я73
Представления: Формат MARC21
