Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Маркетинг территорий' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.049-32я73 - М 266
Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Р. А. Абрамов [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной; рецензенты И. В. Бушуева, М. Ю. Шерешева, A. Bahl. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022. — 446 с. — (Высшее образование). — Список лит. - Рек. лит.: с. 443. — ISBN 978-5-534-14967-8. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Угрюмова А. А., Савельева М. В., Абрамов Р. А., Барсукова А. В., Борсекова К., Ваньова А., Виталишова К., Гринева О. О., Ерохина Е. В., Леонова Ж. К., Малова Д. В., Младенова Г. П., Новаковска А. Е., Сейфулаева М. Э., Скоробогатых И. И., Соколович М. П., Тюрина Л. И.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география, экономика предприятия, маркетинг
Ключевые слова: "зеленый маркетинг" территорий, STEP-анализ, SWOT-матрица факторов, агропромышленные зоны, бренд, брендинг территорий, геобренд, геобрендинг, города, государственная территория, государственное управление, демаркетинг, дифференциация территорий, имиджевые ресурсы, инвестиционная привлекательность, инвестиционный маркетинг, индексы территорий, инновационные зоны, инструменты исследования, кластеры, конкурентоспособность, конкуренция территория, логотип, маркетинг внешнеэкономической деятельности, маркетинг городаа, маркетинг регионов, маркетинг страны, маркетинг территорий, маркетинговая политика, маркетинговая привлекательность, маркетинговое планирование, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, маркетинговый анализ, музейный маркетинг, муниципальное управление, национальные товарные бренды, оценка эффективности, партнерские отношения, позиционирование страны, продвижение территорий, регион, региональная инновационная восприимчивость, рейтинг брендов, рейтинги территорий, риски, социально-экономические территории, стратегическое управление, структурные образования, территориальная конкуренция, территориальное управление, территориальный имидж, территория, туризм, туристическая привлекательность, туристические зоны
Индексы ББК: 65.049-32я73, 65.291.3я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.049(2Рос)я73 - Л 698
Логунцова, И. В.
Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова ; рецензенты А. М. Чумиков, О. А. Третьяк. — Москва : Юрайт, 2020. — 163 с. : ил. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. — Глоссарий: с. 150. - Рек. лит.: с. 153. - Прил.: с.1 56. - Новые изд.: с. 161. — ISBN 9785534049138. — Текст : непосредственный + электронный.
Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова ; рецензенты А. М. Чумиков, О. А. Третьяк. — Москва : Юрайт, 2020. — 163 с. : ил. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. — Глоссарий: с. 150. - Рек. лит.: с. 153. - Прил.: с.1 56. - Новые изд.: с. 161. — ISBN 9785534049138. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Логунцова И. В., Малькова И. В.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география, экономика предприятия, маркетинг
Ключевые слова: SWOT-анализ, брендинг территорий, геобренд, геобрендинг, государственная территория, государственное управление, демаркетинг, инвестиционная привлекательность, конкуренция территория, логотип, маркетинг территорий, маркетинговый анализ, муниципальное управление, национальные товарные бренды, оценка эффективности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), продвижение территорий, рейтинг брендов, риски, стратегическое управление, территория, туристическая привлекательность
Индексы ББК: 65.049(2Рос)я73, 65.291.3(2Рос)я73, 65.291.34(2Рос)я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 65.049(2Рос)я73 - М 266
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, А. А. Арский, О. А. Артемьева [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве РФ; под общей редакцией О. Н. Романенковой; рецензенты Е. В. Иванова, Н. А. Яшенкова. — Москва : Юрайт, 2016. — 262 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Список рек. лит.: с. 253-254. - Прил.: с. 255-261. — ISBN 9785991652155. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Романенкова О. Н., Арский А. А., Артемьева О. А., Баудер Е. А., Захаренко И. К., Земляк С. В., Земляк С. Н., Карпова С. В., Константиниди Х. А., Садриев Р. Д., Стыцюк Р. Ю., Тюрин Д. В.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география
Ключевые слова: PR-мероприятия, SWOT-анализ, бенчмаркинг, брендинг территорий, глобальная стратегия, города, емкость рынка, инвестиционная инфраструктура, инвестиционный маркетинг, институциональная инфраструктура, интеграционные процессы, каналы сбыта, конкурентоспособность, конкуренция, Костромская область, личные продажи, лоббирование, логистические компании, логистические системы, локальные бренды, маркетинг территорий, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, мезосреда, мировой рынок, общественное мнение, оценка состояния рынка, позиционирование территории, потребители, пригород, продвижение продукции, прямой маркетинг, Псковская область, распределение продукции, региональная политика, региональная продукция, региональное управление, региональные исследования, региональный маркетинг, региональный рынок, регионы, реклама, Российская Федерация, Россия, рынок, рыночная среда, сегментирование рынка, сельская местность, склады, Смоленская область, средства массовой информации (СМИ), стимулирование спроса, страна, территориальное деление, территориальный маркетинг, территория, управление территориями, финансово-экономическое обеспечение
Индексы ББК: 65.049(2Рос)я73, 65.291.3(2Рос)я73, 65.291.34(2Рос)я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 65.049(2Рос) - П 164
Панкрухин, А. П.
Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 416 с. — (Маркетинг для профессионалов). — Прил.: с. 401-409. — ISBN 5-469-00706-5.
Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 416 с. — (Маркетинг для профессионалов). — Прил.: с. 401-409. — ISBN 5-469-00706-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Панкрухин А. П.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география
Ключевые слова: бренд, геральдика, города, государственная символика, имидж страны, интеллектуальный капитал, интернет-маркетинг, коммуникации, конкурентоспособность, маркетинг города, маркетинг региона, маркетинг территорий, маркетинговые коммуникации, межрегиональный маркетинг, муниципальный потребительский рынок, позиционирование регионов, программа продвижения города, ребрендинг, регионы, рейтинг городов, Россия, страновые особенности, Флаг России, экономическая история
Индексы ББК: 65.049(2Рос), 65.03(2Рос), 65.042(2Рос), 63.215(2), 65.046(2Рос), 65.046.1(2Рос), 65.046.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21