Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Лапидус, Л. В.
Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л. В. Лапидус ; рецензенты В. Н. Казаков, Д. А. Мачерет; МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 381 с. : ил. — (Научная мысль). — Серия основана в 2008 году. — Глоссарий: с. 352. - Список использ. лит.: с. 379. — ISBN 9785160136073. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Дисциплина из КО: Концепции цифровой экономики, Цифровая экономика и ее роль в управлении социально-экономическими отношениями, Цифровая экономика России
Подробнее
Авторы: Лапидус Л. В.
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: аутсорсинг, бизнес-моделирование, бизнес-процессы, валовой внутренний продукт (ВВП), венчурное инвестирование, виртуализация, глобализация рынков, деловая разведка, дропшиппинг, е-маркетинг, защита информации, и бизнес-модели, индекс Херфиндаля-Хиршмана, Индустрия 4.0, инновационные технологии, Интернет, интернет-банкинг, интернет-торговля, информационные технологии, каналы распределения, коммерческий краудсорсинг, компании, конкурентная борьба, краудсорсинг, краудстаффинг, маркетинговые инструменты, мессенджеры, мировые тренды, мобильная коммерция, модели ценообразования, монетизация сетевых сообществ, новые рынки, облачное хранение данных, облачные технологии, поисковый маркетинг, потребительское поведение, потребности, промышленный шпионаж, развитые страны, Россия, рынок электронной коммерции, сегментация рынка, социальные сети, социальный краудсорсинг, спамминг, стриминги, стриминговые сервисы, теория поколений, управление качеством, управление организацией, управление электронным бизнесом, ценовые стратегии, ценообразование, цифровая экономика, цифровизация, цифровые контенты, цифровые продукты, цифровые технологии, цифровые трансформации, электронная коммерция, электронная очередь, электронная реклама, электронная торговля, электронное образование, электронные платежи, электронные услуги, электронный бизнес, электронный маркетинг
Индексы ББК: 65.290с51, 65.290.4с51
Переиздания: UNIDUBNAb95fffaa7c7b4d278c1ef8763e7c25de
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Лапидус, Л. В.
Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л. В. Лапидус ; рецензенты В. Н. Казаков, Д. А. Мачерет; МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 479 с. : ил. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Серия основана в 1996 году. — Список рек. лит. - Глоссарий: с. 448. - Библиогр. список: с. 459. — ISBN 9785160136400. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Дисциплина из КО: Концепции цифровой экономики
Подробнее
Авторы: Лапидус Л. В.
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: бенчмаркинг, бизнес-модели, бизнес-моделирование, валовой внутренний продукт (ВВП), венчурное инвестирование, виртуализация, глобализация рынков, Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), е-маркетинг, защита интеллектуальной собственности, защита информации, инвестиции, индекс Херфиндаля-Хиршмана, инновационные технологии, интернет-магазины, интернет-торговля, источники финансирования, каналы распределения, крауд-проекты, краудсорсинг, краудфандинг, маркетинговые исследования, мессенджеры, мобильная коммерция, модели производства, модели ценообразования, модели электронного бизнеса, монетизация сетевых сообществ, недобросовестная конкуренция, новые рынки, облачные технологии, потребительское поведение, промышленный шпионаж, развитые страны, Российская Федерация, Россия, рынок мессенднжеров, рынок электронной коммерции, рыночное позиционирование, спамминг, стартапы, теория Коуза, теория поколений, управление рисками (риск-менеджмент), ценовые стратегии, ценообразование, цифровая платформа, цифровая экономика, цифровизация, цифровые контенты, цифровые продукты, цифровые технологии, штрих-код, электронная коммерция, электронная очередь, электронная реклама, электронная торговля, электронные услуги, электронный бизнес, электронный маркетинг, юнит-экономика
Индексы ББК: 65.290с51я73, 65.290.4с51я73
Переиздания: UNIDUBNA5320c6a9c905457f864aad9b907004c2
Представления: Формат MARC21