Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чадаева, О. А.
Педагогическая поддержка детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы ГКУЗ Самарской области "Дом ребенка") / О. А. Чадаева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 3. - С. 93 - 96.
Педагогическая поддержка детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы ГКУЗ Самарской области "Дом ребенка") / О. А. Чадаева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 3. - С. 93 - 96.
Подробнее
Авторы: Чадаева О. А.
Аннотация: В статье речь идет о создании коммуникативно-речевой среды в "Доме ребенка", способствующей наиболее благоприятному речевому развитию детей, проживающих в учреждении. Одной из форм реализации коммуникативно-речевой среды является игровая деятельность.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: Дом ребенка, дыхательная гимнастика, задержка развития, игра, игровая коррекция, игровые занятия, коммуникативно-речевая среда, комплексные занятия, логопсихология, мелкая моторика, педагогическая поддержка, педагогическая психология, психологическое сопровождение, психолого-педагогические технологии, развивающие занятия, развитие речи, ранний возраст, регионы России, речевое общение, Россия, Самарская область, театрально-игровая деятельность
Индексы ББК: 88.727, 88.93
Представления: Формат MARC21