Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики рук у детей с ДЦП' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванова, Л. А.
Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики рук у детей с ДЦП / Л. А. Иванова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 5. - С. 109 - 117. — Лит. в конце статьи.
Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики рук у детей с ДЦП / Л. А. Иванова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 5. - С. 109 - 117. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Иванова Л. А.
Аннотация: Детский церебральный паралич (ДЦП) поражает двигательные зоны головного мозга. Особенности развития детского мозга, его пластичность и способность к компенсированию нарушенных функций обусловливает важность ранней коррекционно-развивающей работы при ДЦП. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения со взрослыми. Так у ребенка формируется предметное мышление, мышление в действии. Двигательная активность ребенка, его предметно-манипулятивная деятельность способствуют развитию тонких движений кистей и пальцев рук, что оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребенка, на развитие у него сенсорной и моторной сторон речи.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: волевая сфера, двигательные нарушения, дети, дети с ограниченными возможностями, детский церебральный паралич (ДЦП), дошкольники, интеллектуальное развитие, интеллектуальные нарушения, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, коррекционное обучение, манипулятивные действия, ментальные нарушения, мотивационная сфера, моторная речь, научение, общение, ограниченные возможности здоровья, подростки, познавательная активность, предметное мышление, предметно-практическая деятельность, предметный мир, психическое развитие, психологическое сопровождение, психомоторные нарушения, психоэмоциональная сфера, развитие речи, реабилитационные центры, сенсорная речь, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 88.413-8, 88.621.9, 88.729, 88.75-82, 88.93
Представления: Формат MARC21