Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Интеграционная мастерская для детей с расстройством аутического спектра "Юный полиграф"' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Комарова, С. В.
Интеграционная мастерская для детей с расстройством аутического спектра "Юный полиграф" / С. В. Комарова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 6. - С. 109 - 113.
Интеграционная мастерская для детей с расстройством аутического спектра "Юный полиграф" / С. В. Комарова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 6. - С. 109 - 113.
Подробнее
Авторы: Комарова С. В.
Аннотация: Важную роль в социализации детей-инвалидов в обществе играет профессиональная ориентация. Воспитанники могут "примерить" на себя профессию полиграфа. Работа в интеграционной мастерской проходит с использованием информационно-коммуникационных технологий. Обучение направленно на развитие необходимых навыков и умений, способствующих формированию самостоятельности и получению новых навыков, который могут быть использованы в трудовой деятельности.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), педагогика, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: аутизм, воспитание, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, интеграция, интеллектуальное развитие, интеллектуальные нарушения, информационные технологии, коллективный труд, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, коррекционное обучение, ментальные нарушения, обучение, ограниченные возможности здоровья, подростки, профессиональная ориентация (профориентация), психическое развитие, психологическое сопровождение, реабилитационные центры, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение, трудовые навыки
Индексы ББК: 74.59, 88.413-8, 88.621.9, 88.729, 88.93
Представления: Формат MARC21