| Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Современный маркетинг' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 422 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785534199130. — Текст : электронный.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 422 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785534199130. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга
Подробнее
Авторы: Овсянников А. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: B2B-рынок, CRM-система, PEST-анализ, PIMS-анализ, SWOT-анализ, анализ данных, анализ Портера, бизнес-единица, бренд, брендинг, Динамикаэро (компания), дистрибуция, жизненный цикл товара, индикаторы неравенства, инструменты маркетинга, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, интернет-площадки, Интернет-ресурсы, информационное обеспечение, исследовательский маркетинг, история маркетинга, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, корпоративная культура, маркетинговая информация, маркетинговые инструменты, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, матрица Ансоффа, метод PSM, мифодизайн, модель "колесо бренда", модель Boston, модель Мак-Кинси, модель Портера, модель рынка, мультиатрибутивные модели товара, новые товары, операциональный маркетинг, перепозиционирование, позиционирование, правило Парето, предприятие, прикладные программы, промышленный маркетинг, промышленный маркетинг, ребрендинг, реклама, ренейминг, рестайлинг, Россия, рынок, рынок беспилотных летательных аппаратов, рынок потребительских товаров, рынок производственных ресурсов, связи с общественностью, сегментирование рынка, сенсорный маркетинг, система маркетинга, социальный маркетинг, стратегическмй маркетинг, товарное производство, товарный знак, товародвижение, фирменный знак, цена, ценовые стратегии, ценообразование
Персоналии: Ансофф Игорь, Армани Джорджио, Бодрийяр Жан, Борден Нейл, Гэд Томас, Котлер Филип, Ламбен Жан-Жак, Левитт Теодор, Линдстром Мартин, Маккарти Джерри, Райс Эл, Ривз Россер, Смит Уэндэлл, Траут Джек
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
2. Документ
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.2 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 219 с. — (Высшее образование). — Рек. лит.: с. 218. — ISBN 9785534050523. — Текст : электронный.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.2 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 219 с. — (Высшее образование). — Рек. лит.: с. 218. — ISBN 9785534050523. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Овсянников А. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: B2B-рынок, PEST-анализ, PIMS-анализ, SWOT-анализ, анализ данных, анализ Портера, бизнес-единица, Динамикаэро (компания), интернет-маркетинг, интернет-площадки, Интернет-ресурсы, информационное обеспечение, исследовательский маркетинг, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, корпоративная культура, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, матрица Ансоффа, модель Boston, модель Мак-Кинси, модель Портера, предприятие, прикладные программы, промышленный маркетинг, рынок беспилотных летательных аппаратов, сегментирование рынка, система маркетинга
Персоналии: Ансофф Игорь
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
3. Документ
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.1 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 374 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785534050493. — Текст : электронный.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.1 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 374 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785534050493. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Овсянников А. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: CRM-система, бренд, брендинг, дистрибуция, жизненный цикл товара, индикаторы неравенства, инструменты маркетинга, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, исследовательский маркетинг, история маркетинга, маркетинговые инструменты, маркетинговые коммуникации, маркетинговые технологии, метод PSM, мифодизайн, модель "колесо бренда", модель рынка, мультиатрибутивные модели товара, новые товары, операциональный маркетинг, перепозиционирование, позиционирование, правило Парето, промышленный маркетинг, ребрендинг, реклама, ренейминг, рестайлинг, Россия, рынок, рынок потребительских товаров, рынок производственных ресурсов, связи с общественностью, сегментирование рынка, сенсорный маркетинг, социальный маркетинг, стратегическмй маркетинг, товарное производство, товарный знак, товародвижение, фирменный знак, цена, ценовые стратегии, ценообразование
Персоналии: Армани Джорджио, Бодрийяр Жан, Борден Нейл, Гэд Томас, Котлер Филип, Ламбен Жан-Жак, Левитт Теодор, Линдстром Мартин, Маккарти Джерри, Райс Эл, Ривз Россер, Смит Уэндэлл, Траут Джек
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
