| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Цифровые маркетинговые коммуникации' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Хуссейн, И. Д.
Цифровые маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. Д. Хуссейн ; рецензент Г. П. Зуева. — Москва : Юрайт, 2025. — 68 с. — (Высшее образование). — Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. — Список использ. лит.: с. 66. — ISBN 9785534150100. — Текст : электронный.
Цифровые маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. Д. Хуссейн ; рецензент Г. П. Зуева. — Москва : Юрайт, 2025. — 68 с. — (Высшее образование). — Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. — Список использ. лит.: с. 66. — ISBN 9785534150100. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Хуссейн И. Д.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: бизнес-пространства, бренд, интернет-брендинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, нейминг, потребители, психолингвистика, Россия, сбор информации, социальные сети, таргетинг, цифровая среда, цифровая трансформация, цифровизация, цифровое пространство, цифровой маркетинг, цифровые бренды, цифровые маркетинговые коммуникации, цифровые технологии
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
