Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.414я73 - В 676
Волков, Б. С.
Психология младшего школьника : учебное пособие / Б. С. Волков ; рецензенты А. Ф. Ануфриев, М. В. Гамезо, В. Г. Степанов; Московский государственный областной университет. — Москва : Альма Матер, 2005. — 208 с. — ISBN 9785902766117.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Волков Б. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: взаимоотношения, внимание, восприятие, игровая деятельность, младшие школьники, младший школьный возраст, мышление, личностные особенности, память, психические процессы, психическое развитие ребенка, речь, трудовая деятельность, учебная деятельность, чувства, эмоции
Индексы ББК: 88.414я73, 88.834.021я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности в трудах зарубежных психологов : хрестоматия / З. Фрейд, А. Адлер, К. Г. Юнг [и др.] ; составитель А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 320 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-272-00143-5.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности
Подробнее
Авторы: Фрейд З., Адлер А., Юнг К. Г., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Хорни К., Торндайк Э., Уотсон Дж. Б., Маслоу А.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, агрессия, акцентуации, акцентуированная личность, альтруизм, апперцепция, бессознательное, бихевиоризм, возрастная психология, воля, воспитание, гуманистическая психология, детская психология, детство, дифференциальная психология, духовность, здравый смысл, идеал личности, идентичность, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, интроверты, история психологии, классический психоанализ, когнитивная психология, культура, лечение, любовь, медицинская психология, методика, мораль, мотивация, наблюдения, научение, научно-психологические исследования, неврозы, нейротизм, неофрейдизм, новейшее время, нравственное воспитание, общество, Оно, ответственность, поведение, подростки, потребности, практическая психология, принцип удовольствия, психические процессы, психические состояния, психоанализ, психологи, психологические взгляды, психологические направления, психологические теории, психологические учения, психологические школы, психология развития, психология семьи, психопатология, психотерапия, психотизм, психофизиология, развитие личности, регуляция, Сверх-Я, свобода, семейное воспитание, сновидения, сознание, сознательное, социализация, социальная психология, стадии развития личности, страны мира, структура личности, структурно-типологические концепции, телеологический подход, темперамент, теория любви, теория социального научения, философия психологии, философы, фрейдизм, фрустрация, характер, целостность личности, цель жизни, чувства, чувство неполноценности, чувство общности, школьники, Эго, эгоизм, экзистенциальные концепции, эксперименты, экстраверты, эпигенетический принцип развития, этика, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Айзенк Ганс Юрген, Бандура Альберт, Леонгард Карл, Оллпорт Гордон Виллард, Роджерс Карл Рэнсом, Уолтерс Ричард, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Воспитание и поведение/ Торндайк Э.
Идентичность: юность и кризис. Детство и общество/ Эриксон Э.
Культура и невроз/ Хорни К.
Личность и психология/ Олпорт Г. В.
Мотивация и личность. Психология бытия/ Маслоу А.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности. Клиентоцентрированная терапия/ Роджерс К.
Подростковая агрессия/ Бандура А., Уолтерс Р.
Практика и теория индивидуальной психологии. Наука жить/ Адлер А.
Психоанализ и этика. Теория любви/ Фромм Э.
Психология как наука о поведении/ Уотсон Дж. Б.
Разделение психической личности. По ту сторону удовольствия/ Фрейд З.
Становление личности/ Юнг К. Г.
Структура личности/ Айзенк Г. Ю.
Человек в поисках смысла. Духовность, свобода, ответственность/ Франкл В.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.7я7-3, 88.211я7-3, 88.23-35я7-3, 88.25я7-3, 88.41я7-3, 88.53я7я-3, 87.704я7-3, 88.91я7-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(7США)6-734я43 - Б 668
Бихевиоризм : перевод с английского / Э. Торндайк, Д. Б. Уотсон ; предисловие, комментарии А. А. Карелина; художник Ю. Д. Федичкин. — Москва : АСТ-ЛТД, 1998. — 703 с. : ил. + табл.,схемы. — (Классики зарубежной психологии). — Коммент.: с. 673-688. - Имен. указ.: с. 689-691. - Тем. указ.: с. 692-697. — ISBN 5-15-000894-X.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Торндайк Э., Уотсон Д. Б.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, аккуратность, анализ, аперцепция, ассоциации, бихевиоризм, взаимоотношения, вкус, влияние химических веществ, внешняя секреция, внимание, внутренняя секреция, высшая нервная деятельность, ганглии, гендерная психология, генезис телесных навыков, генетическая психология, гладкие мускулы, головной мозг, двигательные реакции, двигательные рефлексы, дедуктивный метод, детская психология, дисциплина, дифференциация полов, железы, зрение, изменения личности, индивидуальность, индуктивный метод, инстинкты, инструментальные наблюдения, интересы, искусство, кинэстетическое чувство, климат, кокаин, кофеин, личность, любовь, медицина, метод словесного отчета, методы исследования, методы преподавания, методы условных рефлексов, мировоззрение, моторное воспитание, мускулы, мышление, наблюдательность, наблюдения, навыки, наклонности, научные исследования, научные концепции, неврология, нейрон, нейрофизиологическая основа деятельности, нервная система, нервный импульс, нравственное воспитание, обоняние, обучение, органические чувства, органы чувств, память, педагогика, педагогическая психология, поведение, позитивизм, поперечно-полосатые мускулы, прагматизм, практическая психология, преподавание, привычки, принципы обучения, проблемы детской психологии, проверка результатов обучения, психические функции, психологи, психологические методы, психология деятельности, психология личности, рассуждения, реакции, реальные эмоции, ремесло, рефлексы, рецепторы, речевые навыки, речь, секреторные рефлексы, симпатическая нервная система, слух, специальное обучение, спинной мозг, способности, стимул, страх, стрихнин, США, табак, телесные навыки, тестирование, ум, учителя, физика, физиологические основы психики, физиология, физическое воспитание, формальная дисциплина, цели психологии, церебро-спинальная система, чувства, чувство равновесия, школа, школьная работа, эксперимент, эмоции, эстетические эмоции, ярость
Персоналии: Торндайк Эдвард Ли, Уотсон Джон Бродус
Форматированное содержание:
Принципы обучения,основанные на психологии/ Торндайк Э.
Психология как наука о поведении/ Уотсон Д. Б.
Индексы ББК: 88.1(7США)6-734я43, 88.36я43, 88.3я43, 88.26я43, 88.23-35я43, 88.25я43, 88.7я43, 88.3в6я43, 88.23в6я43, 74.200я43, 74.202я43
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.414я44 - Б 703
Блонский, П. П.
Психология младшего школьника : избранные психологические труды / П. П. Блонский ; под редакцией А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковской. — Воронеж ; Москва : Институт практической психологии, 1997. — 575 с. : ил. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Список осн. труд. П. П. Блонского . — ISBN 5-87224-053-4.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Блонский П. П.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: IQ показатель, XIX век, XX век, активность, Англия, анимизм, арифметика, ассоциации, аффекты, бытовые навыки, влюбленность, внимание, возраст, возрастное развитие, воля, воспитание, восприятие, гендерная психология, генетика, гены, гипотезы, грудной возраст, девочки, дедукция, детская сексуальность, детские представления, детский коллектив, детский рисунок, дефективность, диалектический материализм, диалектическое мышление, дошкольный возраст, желания, здоровье, игры, императивы, индукция, интеллект, интересы, искусство, исследования, история педологии, коллективизм, культурное развитие, лень, либидо, мальчики, методы педологии, младший дошкольный возраст, моральная дефективность, морфологическая эволюция, моторика, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, наследственность, нервная система, новорожденный ребенок, обучение, общественно-политическая жизнь, общественное поведение, одаренность, окружающая среда, память, патология, педагогика, педагогическая психология, педология, первая любовь, переходный возраст, письма, письменная речь, питание, поведение, подростки, познание, половое созревание, половые отношения, постнатальный период, профессиональная ориентация (профориентация), процесс обучения, психологические особенности, психологический анализ, психологическое тестирование, психология поведения, психопатия, развитие, развитие речи, раннее детство, ребенок, рефлексы, речь, рождение ребенка, Россия, рост, самонаблюдение (интроспекция), самостоятельность, сексуальное воспитание, сексуальные переживания, семья, сказки, сновидения, социальное развитие, старший дошкольный возраст, статистика, США, телосложение, темперамент, теория игр, тесты, типы телосложения, труд, умения, умственно отсталые дети, усвоение, успеваемость, физиологическая эволюция, физические особенности, физическое развитие, философия психологии, фрейдизм, фрейдисты, характер, чтение, школьный возраст, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, эмбрион человека, эмоциональность
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Индексы ББК: 88.414я44, 88.8я44, 88.323я44, 88.576я44, 88.54я44, 88.803я44, 88.6я44
Представления: Формат MARC21
5. Документ
bookCover
Блонский, П. П.
Избранные психологические произведения / П. П. Блонский. — Москва : Просвещение, 1964. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Блонский П. П.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: идеология, методы исследования, мышление, наблюдательность, научная психология, объяснение, память, поведение человека, понимание, представления, припоминание, развитие мышления, усвоение, школьники, эволюция
Персоналии: Блонский Павел Петрович
Форматированное содержание:
Павел Петрович Блонский как психолог/ Колбановский В.
Очерк научной психологии
Психология как наука о поведении
Память и мышление
Индексы ББК: 88.1(2Рос)6-8Блонский П. П.я44
Представления: Формат MARC21