Сортировать по:
1. Документ
Зинченко, В. П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко. — Москва : Директ-Медиа, 2014. — 331 с. — ISBN 978-5-4458-3809-8. — Текст : электронный.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко. — Москва : Директ-Медиа, 2014. — 331 с. — ISBN 978-5-4458-3809-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Общая психология, Педагогическая психология, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Зинченко В. П.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрактное, аффекты, взаимодействие языков, визуальное мышление, дети, детская психология, деятельность, духовное развитие, душа, игры, интеллект, интуиция, когнитивная психология, космогонические представления, метафоры, мир, мышление, образование, память, письменная речь, политекст, понимание, психика, психические процессы, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие, разум, рассудок, свойства памяти, семиосфера, теоретическое мышление, теория Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова, технократическое мышление, устная речь, функции памяти, школа, эмпирическое мышление, язык
Индексы ББК: 88.6я73, 88.8я73, 88.1(2)63-741я73, 88.41я73, 88.1(2)63-745я73
Переиздания: RU/IS/BASE/104851498
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - З-636
Зинченко, В. П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко, С. Ф. Горбов, Н. Д. Гордеева. — Москва : Гардарики, 2002. — 432 с. — Лит.: с. 420-429. — ISBN 5-8297-0118-9. — Текст : непосредственный + электронный.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко, С. Ф. Горбов, Н. Д. Гордеева. — Москва : Гардарики, 2002. — 432 с. — Лит.: с. 420-429. — ISBN 5-8297-0118-9. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 24, из них: аб.-23 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Зинченко В. П., Горбов С. Ф., Гордеева Н. Д.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрактное, аффекты, взаимодействие языков, визуальное мышление, деятельность, духовное развитие, душа, игры, интеллект, интуиция, когнитивная психология, космогонические представления, метафоры, мир, мышление, образование, память, письменная речь, политекст, понимание, психика, психические процессы, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие, разум, рассудок, свойства памяти, семиосфера, теоретическое мышление, теория Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова, технократическое мышление, устная речь, функции памяти, школа, эмпирическое мышление, язык
Индексы ББК: 88.6я73, 88.8я73, 88.1(2)63-741я73, 88.41я73, 88.1(2)63-745я73
Переиздания: DU/571158037
Представления: Формат MARC21
