Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.212я7-3 - С 75
Сравнительная психология и зоопсихология : хрестоматия / А. Н. Леонтьев, Н. А. Тих, Ю. Г. Трохишина [и др.] ; составитель, общая редакция Г. В. Калягиной. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 416 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00398-2.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Тих Н. А., Трохишина Ю. Г., Зорина З. А., Полетаева И. И., Фабри К. Э., Вагнер В. А., Лоренц К., Мак-Фарленд Д., Прайор К.
Отраслевые рубрики: зоопсихология, общая психология, психология, развитие психики (филогенез психики), сравнительная психология
Ключевые слова: агрессия, дрессировка, животные, мнемотехнические функции, научение, обучение, ощущения, подкрепление, потребности, психика, психические функции, размножение, сознание, социальное поведение, угасание, чувствительность, эволюция, элементарное мышление
Форматированное содержание:
Проблема возниконовения ощущения/ Леонтьев А. Н.
Проблемы развития психики/ Леонтьев А. Н.
Законы взаимодействия вида и индивида/ Тих Н. А.
Развитие чувствительности/ Тих Н. А.
Эволюционные уровни мнемической функции/ Трохишина Ю. Г.
Зоопсихология. Элементарное мышление животных/ Зорина З. А., Полетаева И. И.
Возникновение сознания человека/ Леонтьев А. Н.
К вопросу об эволюции потребностей/ Тих Н. А.
Основы зоопсихологии/ Фабри К. Э.
Психология размножения и эволюция/ Вагнер В. А.
Агрессия/ Лоренц К.
Язык и психические представления/ Мак-Фарленд Д.
Индивидуально-приспособительная деятельность животных/ Зорина З. А.
Не рычите на собаку! О дрессировке животных и людей/ Прайор К.
Индексы ББК: 88.212я7-3, 88.22я7-3, 88.211я7-3, 88.25я7-3, 88.251.32я7-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.2 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 824 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аутизм, аффективное развитие, аффекты, возрастные особенности, генезис личности, депрессивные состояния, депрессия, дети, детская психиатрия, детская психология, детская смертность, детский аутизм, дефекты, диагностика, дифференциальный диагноз, замещение, защитные механизмы, игровая деятельность, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, материнство, младенческий возраст, мозг, моторика, нарушения поведения, нарушения сна, неврозы, патогенез, патология, патология речи, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, половая идентификация, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психоаналитические теории, психогенные реакции, психологическое взаимодействие, психомоторика, психоортопедия, психопатия, психосоматика, психотоксические расстройства, ранний возраст, сенсорные процессы, симптомы, синдром внезапной смертности, терапия, тревога, умственная отсталость, фрустрация, шизофрения, эмоции, эмоциональная жизнь
Форматированное содержание:
Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ Левина Р. Е.
Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Аутическое, психологическое и другие формы нарушеного поведения/ Гезелл А.
Аффекты и ранний субъективный опыт/ Кернберг О.
Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Миллер С.
Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ Симпсон Т. П.
Группировка психопатий/ Сухарева Г. Е.
Групповое исследование умственной отсталости/ Заззо Р.
Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ Полмайер Г.
Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ Фрейд А.
Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Исаев Д. Н.
Заменители матерей/ Харлоу Г., Харлоу М., Суоми С.
Идеи и определения/ Винникотт Д.
Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ Фрейд А.
Как оценивать нанесенный ущерб?/ Боулби Дж.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С.
Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Лапидес М. И.
Мать и младенец: психологическое взаимодействие/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Моторика и психоортопедия/ Протопопова О. В.
Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ Гольбин А. И.
Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Чехова А. Н.
Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ Симпсон Т. П.
Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ Кляйн М.
О синдроме "раннего детского аутизма" или синдроме Каннера, у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Воронцов И. М., Кельмансон И. А., Цинзерлинг А. В.
Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ Никитина Г. Н.
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ Новодворская В. А.
Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Занков Л. В.
Патогенез неврозов у детей/ Захаров А. И.
Переходные объекты и переходные феномены/ Винникотт Д.
Поведение депривированных детей/ Шпиц Р. А.
Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ Сухарева Г. Е.
Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности/ Фрейд А.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психосоматика в психопатологии младенчества/ Крейслер О.
Психотоксические расстройства/ Шпиц Р. А., Коблинер В. Г.
Роль фрустрации в развитии/ Кляйн М.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Тревога и защитные механизмы/ Кляйн М.
Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Питерс Т.
Шизофрения/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин А. И.
Экзогенно обусловленные пограничные формы/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин Л. И.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.1 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 744 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Специальная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аффективное развитие, возрастные особенности, генезис личности, дети, детская психиатрия, детская психология, дефекты, замещение, зрение, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, коммуникативное поведение, координация, нозология, патологические состояния мозга, патология, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психомоторика, ранний возраст, регрессия, ретрогрессия, рисование, сенсорные процессы, слух, темперамент, фрустрация, эмоции, этиология, язык
Форматированное содержание:
Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами)/ Боскис Р. М.
Аффективное развитие ребенка в норме и патологии/ Лебединский В. В., Бардышевская М. К.
Внешние и внутренние факторы этиологии/ Давыдовский И. В.
Возникновение новых системных свойств/ Лоренц К.
Генезис личности/ Мейли Р.
Детская и подростковая психиатрия/ Оудсхоорн Д. Н.
Естественная история языка/ Леннеберг Э.
Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний/ Сухарева Г. Е.
Значение темперамента для психиатрической практики/ Чесс С., Томас А.
Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга/ Лурия А. Р.
Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни/ Равич-Щербо И. В.
Колебание как когнитивная функция/ Лоренц К.
Компоненты психомоторики/ Гуревич М.
Несколько положений о принципах психиатрической диагностики/ Сухарева Г. Е.
Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития/ Фрейд А.
О регрессии/ Хайнц Р.
Основы компенсации дефектов у аномальных детей/ Боскис Р. М., Левина Р. Е.
Поведение в данном психологическом поле/ Левин К.
Природа эмоций/ Фресс П.
Приспособительные основы патологии и нозологии человека/ Давыдовский И. В.
Проблемы дифференциального диагноза/ Гезел А.
Проблемы развития психики/ Выготский Л. С.
Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития/ Лебединский В. В.
Развитие координации в раннем онтогенезе/ Берштейн Н. А.
Регрессия. Ретрогрессия и развитие/ Левин К.
Рисование как показатель развития/ Гезелл А.
Три организатора психики/ Шпиц Р. А.
Уровни организации интеллекта/ Пиаже Ж.
Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер)/ Лоренц К.
Фрустрация и регрессия/ Нюттен Ж.
Хронология развития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста/ Рестуан А., Монтанье Х.
Цикл умственного развития/ Гезел А.
Этиология и фактор силы/ Давыдовский И. В.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)6-7я44 - З-33-2
Запорожец, А. В.
Психология действия : избранные психологические труды / А. В. Запорожец ; составитель А. И. Назаров; рецензент Д. И. Фельдштейн; комментарии В. П. Зинченко, В. В. Давыдов; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт. — Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. — 736 с. : ил. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент.: с. 660-677. - Лит.: с. 678-716. - Имен. указ.: с. 716-720. - Предм. указ: с. 721-730. — ISBN 5-89502-104-2. — ISBN 5-89395-169-7.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Авторы: Запорожец А. В.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: возможности, возраст, восприятие, восстановление двигательной функции, генезис, глухонемые дети, двигательные навыки, двигательный аппарат, движения, действия, детская психология, дефекты двигательного аппарата, деятельность, дошкольный возраст, животные, зрительное восприятие, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, коррекция движений, лечение, моторика, музыкальный слух, мышление, наблюдения, навыки, обучение, ощущения, поведение, практика, произвольные движения, психика, психологи, психологическое развитие, психология восприятия, психофизиология, развитие, раннее детство, реакции, ребенок, рефлексы, рефлекторные движения, речь, травмы, трудовая деятельность, трудотерапия, упражнения, физиологи, физиологические механизмы, физиология, человек, экспериментальные исследования, эмоции
Персоналии: Запорожец Александр Владимирович
Форматированное содержание:
Восстановление движения (главы из книги)
О творческом пути А. В. Запорожца/ Венгер Л. А., Зинченко В. П.
Проблемы развития психики
Развитие восприятия
Развитие мышления
Развитие произвольных движений (главы из книги)
Индексы ББК: 88.1(2)6-7я44, 88.3я44, 88.212я44, 88.23-35я44, 88.8я44, 88.26я44
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(0)-736я20я43 - Э 687
Энциклопедия глубинной психологии : перевод с немецкого. Т.1 : Зигмумд Фрейд: жизнь, работа, наследие / Ю. Шайдт, Р. Хайнц, М. Гротьян [и др.] ; общая редакция А. М. Боковикова. — Москва : MGM-Interna, 1998. — 784 с. : портр., фот. — Прил.: с. 763-766. - Имен. указ.: с. 767-771. - Предм. указ.: с. 772-782. — ISBN 3-407-83039-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 2, из них: ч/з-2 в наличии 2
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Детский психоанализ
Подробнее
Авторы: Шайдт Ю., Хайнц Р., Гротьян М., Кремериус И., Дамер Г., Холдер А., Кнапп Г., Шмидбауэр В., Херлин П., Штроцка Г., Беккер А., Цизе П., Ницшке Б., Адам Р., Шайнесс Н., Яппе Г., Ханзелер Х., Алби Ж., Паше Ф., Айке Д., Орбан П., Груммес У., Сандлер Д., Хайманн П., Штольце Г., Грин А., Куттер П., Полмайер Г., Хржановски Г., Сокаридес Ч. В.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XIX век, XX век, Австрия, адаптация, анально-садистская стадия, анальное либидо, анальность, аутоэротика, аффективные состояния, аффективные травмы, бессознательное, биографии, влечение, воспоминания, восприятие, вытеснение, глубинная психология, гомосексуальность, депрессия, душевное состояние, женская сексуальность, защитные механизмы, идеализация, идентичность, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, инфантильная сексуальность, ипохондрия, истерия, комплекс кастрации, лечение, либидо, мазохизм, мотивация, нарциссизм, неврастения, невроз навязчивых состояний, неврозы, новое время, Оно, описки, оральная эротика, оральное либидо, оральность, оральный характер, оргазм, остроумие, очитки, ошибочные действия, патогенные процессы, переписка, письма, практическая психология, предсознательное, принуждение, психиатрия, психика, психическая энергия, психические процессы, психические состояния, психические травмы, психоаналитическая теория влечений, психоаналитическая теория сновидений, психоаналитические методы, психологические учения, психопатология, психосексуальное развитие, психофизиология, регрессия, садизм, самосознание, Сверх-Я, сексуальность, символика сновидений, символообразование, символы, сказки, сновидения, сознание, социализация, социальные аспекты, сочинение, страх, табу, теория психоанализа, техника анализа, толкование сновидений, тотемизм, транссексуализм, фаллическо-нарциссическая стадия, фантазии, фетишизм, фиксация, фрейдизм, эдипов комплекс, эдипов конфликт, эрогенные зоны, эрос, юмор, Я
Персоналии: Абрахам Карл, Ференци Шандор, Фрейд Зигмунд, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Аутоэротика с точки зрения психоанализа/ Адам Р.
Вытеснение и другие защитные механизмы/ Шмидбауэр В.
Женская сексуальность и эротическое переживание/ Шайнесс Н.
Заметки об анальной фазе/ Хайманн П.
Значение и содержание отклонений в сексуальном поведении. Вклад психоанализа/ Сокаридес Ч. В.
Значение сексуальности в трудах Зигмунда Фрейда/ Ницшке Б.
Значение сказки для психоанализа/ Груммес У.
Ипохондрия/ Хржановски Г.
Истерия/ Грин А.
Карл Абрахам - его вклад в психоанализ/ Кремериус И.
О процессе символообразования/ Орбан П.
О регрессии/ Хайнц Р.
Остроумие и юмор/ Штроцка Г.
Ошибочные действия/ Херлин П.
Переписка З. Фрейда/ Гротьян М.
Понятие бессознательного и его значение у Фрейда/ Кнапп Г.
Принуждение в неврозе и в обществе/ Куттер П.
Психоаналитическая концепция мазохизма со времен Фрейда: превращение и идентичность/ Алби Ж., Паше Ф.
Психоаналитическая теория влечений/ Цизе П.
Психоаналитическая теория депрессии/ Полмайер Г.
Психоаналитическая теория сновидений/ Беккер А.
Психоаналитическое понятие оральности/ Сандлер Д.
Развитие фрейдовского понятия Я/ Яппе Г.
Сверх-Я: инстанция, задающая направление нашим поступкам/ Айке Д.
Сочинения Фрейда - введение в творчество Фрейда/ Хайнц Р.
Страх. Концепции фрейдистского психоаналитического направления/ Айке Д.
Теория нарциссизма/ Хензелер Х.
Фрейд в зеркале биографов/ Шайдт Ю., Гротьян М.
Фрейд и его время/ Шайдт Ю.
Фрейдовская теория психического аппарата/ Холдер А.
Фрейдовские классические случаи - дальнейшая судьба пациентов/ Гротьян М.
Шандор Ференци: его вклад в психоанализ/ Дамер Г.
Эдипов комплекс/ Холдер А.
Эдипова ситуация, эдипов конфликт, эдипов комплекс/ Штольце Г.
Индексы ББК: 88.1(0)-736я20я43, 88.481я20я43, 88.74я20я43, 88.211я20я43, 88.25я20я43, 88.576.8я43
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.21 - Л 478
Леонтьев, А. Н.
Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — 4-е изд. — Москва : Издательство Московского университета, 1981. — 584 с. : ил. — Примеч.: с. 558-564. - Имен. указ.: с. 565-570. - Предм. указ.: с. 571-583.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Основы психологической герменевтики
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, развитие психики (филогенез психики)
Ключевые слова: антропогенез, биологическое, генезис, головной мозг, деятельность, дошкольный возраст, животные, запоминание, зоопсихология, игры, индивид, интеллект, исследования, историческое развитие, культура, личность, обучение, общество, окружающая среда, органы чувств, ощущения, память, первобытное сознание, перцептивная психика, психика, психика животных, психическая деятельность, психология игры, психофизиология, развитие психики (филогенез психики), развитие сознания, ребенок, рефлексы, речь, сознание, социальное, сравнительная психология, труд, умственная отсталость, умственное развитие, человек, чувственное восприятие, эволюция, экспериментальные исследования
Индексы ББК: 88.21, 88.2, 88.32, 88.33
Переиздания: RU/IS/BASE/262111639, RU/IS/BASE/283005855
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.21 - Л 478
Леонтьев, А. Н.
Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — 3-е изд. — Москва : Издательство Московского университета, 1972. — 576 с. : ил. — Примеч.: с. 549-554. - Указ. имен: с. 555-560. - Предм. указ.: с. 561-574.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, развитие психики (филогенез психики)
Ключевые слова: антропогенез, биологическое, генезис, головной мозг, деятельность, дошкольный возраст, животные, запоминание, зоопсихология, игры, индивид, интеллект, исследования, историческое развитие, культура, личность, обучение, общество, окружающая среда, органы чувств, ощущения, память, первобытное сознание, перцептивная психика, психика, психика животных, психическая деятельность, психология игры, психофизиология, развитие сознания, ребенок, рефлексы, речь, сознание, социальное, сравнительная психология, труд, умственная отсталость, умственное развитие, человек, чувственное восприятие, эволюция, экспериментальные исследования
Индексы ББК: 88.21, 88.2, 88.32, 88.33
Переиздания: RU/IS/BASE/267716293, RU/IS/BASE/283005855
Представления: Формат MARC21
8. Документ
bookCover
Леонтьев, А. Н.
Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — Москва : Мысль, 1965. — 558 с. : ил. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Зоопсихология и сравнительная психология, Основы психологической герменевтики
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, развитие психики (филогенез психики)
Ключевые слова: антропогенез, биологическое, генезис, головной мозг, деятельность, дошкольный возраст, животные, запоминание, зоопсихология, игры, индивид, интеллект, исследования, историческое развитие, культура, личность, обучение, общество, окружающая среда, органы чувств, ощущения, память, первобытное сознание, перцептивная психика, психика, психика животных, психическая деятельность, психология игры, психофизиология, развитие сознания, ребенок, рефлексы, речь, сознание, социальное, сравнительная психология, труд, умственная отсталость, умственное развитие, человек, чувственное восприятие, эволюция, экспериментальные исследования
Индексы ББК: 88.21, 88.32, 88.33
Переиздания: RU/IS/BASE/262111639, RU/IS/BASE/267716293
Представления: Формат MARC21