| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Японская стратегия разработки и рыночной экспансии новой продукции' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мотина, Ю.
Японская стратегия разработки и рыночной экспансии новой продукции / Ю. Мотина
// Российский экономический журнал. — 1995. — № 9. - С. 76 - 81.
Японская стратегия разработки и рыночной экспансии новой продукции / Ю. Мотина
// Российский экономический журнал. — 1995. — № 9. - С. 76 - 81.
Подробнее
Авторы: Мотина Ю.
Отраслевые рубрики: экономика, экономика промышленности
Ключевые слова: высокие технологии, высокие технологии, высокотехнологичная продукция, высокотехнологичные компании, высокотехнологичный сектор экономики, машиностроение, микроэлектроника, мировой рынок, промышленность, электронная промышленность, Япония
Индексы ББК: 65.305.47(5Япо)
Представления: Формат MARC21
