Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психологические условия введения студентов в профессию педагога' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Слободчиков, В. И.
Психологические условия введения студентов в профессию педагога / В. И. Слободчиков, Н. А. Исаева
// Вопросы психологии. — 1996. — № 4. - С. 72 - 80. — Библиогр.: с. 80.
Психологические условия введения студентов в профессию педагога / В. И. Слободчиков, Н. А. Исаева
// Вопросы психологии. — 1996. — № 4. - С. 72 - 80. — Библиогр.: с. 80.
Подробнее
Авторы: Слободчиков В. И., Исаева Н. А.
Аннотация: Статья излагает опыт психолого-педагогического проектирования условий профессионализации студентов первого курса педуниверситета. В основе образовательного проекта - возрастные нормативы личностного развития в юности. Описаны образовательная программа "Введение в педагогическую профессию" в форме проблемно-проектного семинара и организационно-деятельностной игры и оценка ее эффективности ее реализации. В итоге были выделены и описаны психологические условия введения студентов в профессию педагога и главные элементы его рабочей схемы
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, возрастная психология, психология личности
Ключевые слова: образовательные программы, проектирование образовательных программ, профессионализация, психология профессий, студенты
Индексы ББК: 88.42-72, 74.489
Представления: Формат MARC21