Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем сообщения непредвзятые?' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Московичи, С.
Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем сообщения непредвзятые? / С. Московичи, Ф. Бушини ; перевод с французского Т. А. Нестик
// Психологический журнал. — 2000. — № 3. - С. 20 - 30 : табл. — Библиогр. в конце статьи.
Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем сообщения непредвзятые? / С. Московичи, Ф. Бушини ; перевод с французского Т. А. Нестик
// Психологический журнал. — 2000. — № 3. - С. 20 - 30 : табл. — Библиогр. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Московичи С., Бушини Ф.
Аннотация: Психология масс основана на том, что можно назвать "гипотезой соответствия" (corresponance hypothesis). Соответствие между когнитивной структурой дискурса газетных сообщений, речей политических деятелей и т.д. и ментальной структурой, или социальной логикой аудитории
Отраслевые рубрики: политическая психология, психология, социальная психология
Ключевые слова: восприятие, когнитивные искажения, методы психологических исследований, общественное мнение, психологические исследования, сообщения, социометрия, стереотип восприятия
Индексы ББК: 88.572в686
Представления: Формат MARC21