Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чукаева, У. А.
Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева
// Социологические исследования. — 2000. — № 8. - С. 74 - 78. — Библиогр. в конце статьи.
Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева
// Социологические исследования. — 2000. — № 8. - С. 74 - 78. — Библиогр. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Чукаева У. А.
Аннотация: В статье представлен социологический подход к паблик рилейшнз. Анализируются видение руководителями организаций роли PR-служб в построении корпоративной культуры и их возможности в сфере промышленного производства, факторы, влияющие на развитие корпоративной культуры, на примере результатов анкетирования менеджеров производственных организаций на региональном семинаре (Урал)
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, социология, социология организаций
Ключевые слова: PR-деятельность, имидж организации, корпоративная культура, образ организации, промышленные организации
Индексы ББК: 60.842в682, 60.55-3, 60.55-42
Представления: Формат MARC21