| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Имидж семьи в рекламе на телевидении' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Медкова, М. В.
Имидж семьи в рекламе на телевидении / М. В. Медкова, И. В. Проневская
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2000. — № 4. - С. 83 - 87. — Библиогр. ссылки.
Имидж семьи в рекламе на телевидении / М. В. Медкова, И. В. Проневская
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2000. — № 4. - С. 83 - 87. — Библиогр. ссылки.
Аннотация: В статье рассматривается образ семьи, предлагаемый телевизионной рекламой
Подробнее
Авторы: Медкова М. В., Проневская И. В.
Отраслевые рубрики: реклама, социология, социология семьи
Ключевые слова: демографический кризис, имидж семьи, образ семьи, семья, социология рекламы, социология телевидения, средства массовой информации (СМИ), телевизионная реклама
Индексы ББК: 60.561.51, 60.524.224.67
Представления: Формат MARC21
