Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Реклама и восприятие СМИ в России' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хельшер, Б.
Реклама и восприятие СМИ в России / Б. Хельшер, Р. Диттрих ; перевод с немецкого В. В. Козловского
// Журнал социологии и социальной антропологии. — 2001. — Т. IV, № 1. - С. 116 - 141 : табл., схем. — Лит.: с. 141 - 144. - Примеч.
Реклама и восприятие СМИ в России / Б. Хельшер, Р. Диттрих ; перевод с немецкого В. В. Козловского
// Журнал социологии и социальной антропологии. — 2001. — Т. IV, № 1. - С. 116 - 141 : табл., схем. — Лит.: с. 141 - 144. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Хельшер Б., Диттрих Р.
Отраслевые рубрики: социология, экономическая социология
Ключевые слова: "Петровский курьер" (журнал), "Центр-Плюс" (журнал), "Экстра Балт" (журнал), демократизация общества, журналы, журнальный рынок, медиаанализ, метод сравнительного анализа, периодические издания, политическая власть, потребительский рынок, реклама, Россия, Санкт-Петербург, социология рекламы, социология СМИ, сравнительная социология, средства массовой информации (СМИ), экономическая реклама
Индексы ББК: 60.563.0, 60.561.2
Представления: Формат MARC21