Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Александровская, Э. М.
Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие. Ч. 2 / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова
// Журнал прикладной психологии. — 2001. — № 1. - С. 41 - 61 : рис. — Приложение к "Журналу прикладной психологии" № 6, 2000.
Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие. Ч. 2 / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова
// Журнал прикладной психологии. — 2001. — № 1. - С. 41 - 61 : рис. — Приложение к "Журналу прикладной психологии" № 6, 2000.
Подробнее
Авторы: Александровская Э. М., Куренкова Н. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается модель деятельности практического психолога при работе с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Приведено содержание коррекционно-развивающих занятий с подробным описанием упражнений по развитию произвольности, пространственных представлений, развитию речевой и мыслительной деятельности. Рассмотрены игры-оптимизаторы, игры-энергизаторы и подвижные игры.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, познавательные процессы, психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция
Ключевые слова: игровые методики, игры, игры-оптимизаторы, игры-энергизаторы, младшие школьники, обучение, подвижные игры, пространственные представления, психологическая адаптация, психология игры, психология обучения, развивающие игры, развитие мышления, развитие речи, ролевые игры, социализация, социальная адаптация
Индексы ББК: 88.414-51-99, 88.621.44-51-99, 88.93
Представления: Формат MARC21