Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровневого маркетинга)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Косс, Н. Г.
Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровневого маркетинга) / Н. Г. Косс
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2002. — № 3. - С. 128 - 146 : рис. — Библиогр. ссылки.
Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровневого маркетинга) / Н. Г. Косс
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2002. — № 3. - С. 128 - 146 : рис. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Косс Н. Г.
Отраслевые рубрики: маркетинг, социальное управление, социология, социология организаций, экономика, экономика предприятия, экономическая социология
Ключевые слова: децентрализованные типы коммуникации, дистрибьюторы, иерархические сети, коммуникационные сети, малые социальные общности, маркетинг-планы, многоуровневый сетевой маркетинг, объем продаж, организации, организационные отношения, организация сети, продвижение товара, работник, сетевая организация, сетевая продажа, сетевая структура, сетевое взаимодействие, сетевой маркетинг, сетевые организации, сетевые отношения, социальные общности, социология торговли, типы коммуникаций, управление организацией, управленческие кадры, формы сетевых структур, централизованные типы коммуникации
Индексы ББК: 60.55-42, 60.561.26, 60.831, 65.291.3
Представления: Формат MARC21