Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Образование и общество: духовно-гуманистическая парадигма' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гусельцева, М. С.
Образование и общество: духовно-гуманистическая парадигма / М. С. Гусельцева
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 1. - С. 16 - 25. — Лит. в конце статьи.
Образование и общество: духовно-гуманистическая парадигма / М. С. Гусельцева
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 1. - С. 16 - 25. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Гусельцева М. С.
Аннотация: Взаимоотношения образования и общества на протяжении российской истории неоднократно менялись: образование, перефразируя Л. С. Выготского, то вело за собой общество, то плелось у него в хвосте. В статье прослеживается эта связь на материале отечественной истории. Рассмотрены взгляды и концепции некоторых ярких представителей духовно-гуманистического направления культуры.
Отраслевые рубрики: история образования, образование
Ключевые слова: XIX век, XVIII век, XX век, автогогика, воспитание, государство, гражданственность, гуманизм, духовно-гуманистическая парадигма, духовность, женское образование, история, культура личности, национальные школы, нравственность, общество, педагогическая психология, правовое образование, принципы образования, психология, психология обучения, реформа образования, Россия, самовоспитание, свобода личности, семья, школа, эмоциональное восприятие
Персоналии: Вентцель Константин Николаевич, Гессен Сергей Иосифович, Зелинский Фаддей Францевич, Пирогов Николай Иванович, Розанов Василий Васильевич, Сорока-Росинский Виктор Николаевич, Стоюнин Владимир Яковлевич, Толстой Лев Николаевич
Индексы ББК: 74.002, 74.03(2)5
Представления: Формат MARC21