Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Понимание в контексте детско-родительских отношений' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иллирионова, О. В.
Понимание в контексте детско-родительских отношений / О. В. Иллирионова, В. В. Столин
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 3. - С. 26 - 30 : табл., диагр.
Понимание в контексте детско-родительских отношений / О. В. Иллирионова, В. В. Столин
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 3. - С. 26 - 30 : табл., диагр.
Подробнее
Авторы: Иллирионова О. В., Столин В. В.
Аннотация: "Имеющиеся в науке представления дают основание считать, что хорошее понимание и/или знание родителями индивидуально-психологических особенностей детей может выступать как условие формирования позитивных детско-родительский отношений и успешной школьной адаптации"
Отраслевые рубрики: психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: воспитание, дети, детская психология, детско-родительские отношения, индивидуальные особенности, младшие школьники, обучаемость, обучение, педагогическая психология, понимание, практическая психология (прикладная психология), самооценка, семейное воспитание, социальная адаптация, социальные отношения, социометрия, успеваемость, успешность обучения, школьная адаптация
Индексы ББК: 88.576
Представления: Формат MARC21