Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Карпов, А. О.
Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов
// Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. — 2005. — № 1. - С. 81 - 95. — Библиогр. в примеч.
Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов
// Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. — 2005. — № 1. - С. 81 - 95. — Библиогр. в примеч.
Подробнее
Авторы: Карпов А. О.
Аннотация: Профессиональная деятельность автора в последние десять лет была связана с развитием систем научного образования, научность которого в первую очередь обусловлена использованием в педагогической деятельности познавательных процедур, родственных тем, которыми оперирует наука. Он предпринимает попытку философского осмысления реалий современной системы образования, детерминированных развитием общества, основанного на знаниях. Изложение включает разделы: От образовательных универсалий к научно-ориентированной педагогике; Базисные компоненты научного образования; Особенности метода научного образования; Учебно-научная инновационная среда; Ступени интеграции знания
Отраслевые рубрики: методика преподавания, дидактика, образование
Ключевые слова: знание, интегрированное знание, интегрированные образовательные системы, метод научного образования, методология образования, научное образование, научно-ориентированная педагогика, образовательные системы, передача знаний, учебно-научная интеграционная среда, философия образования
Индексы ББК: 74.022.2, 74в
Представления: Формат MARC21