Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Родина, О. В.
Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. В. Родина
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2004. — № 4. - С. 108 - 118. — Библиогр. в примеч.
Подробнее
Авторы: Родина О. В.
Отраслевые рубрики: культурология, общее языкознание, филологические науки, языкознание, социолингвистика
Ключевые слова: воздействие рекламы, гендерные стереотипы, Германия, культурные стереотипы, культурные ценности, прагматика, прагматическая пресуппозиция, прецедентные высказывания, рекламный текст, Россия
Индексы ББК: 81.055.516, 71.08
Представления: Формат MARC21