Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гуревич, Г. С.
Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм / Г. С. Гуревич
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2005. — № 3. - С. 48 - 60.
Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм / Г. С. Гуревич
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2005. — № 3. - С. 48 - 60.
Подробнее
Авторы: Гуревич Г. С.
Отраслевые рубрики: социология, экономическая социология
Ключевые слова: крупное предпринимательство, предпринимательство, Россия, социальная ответственность бизнеса, социальная ответственность бизнеса
Индексы ББК: 60.561.22
Представления: Формат MARC21