Сортировать по:
1. Статья из журнала
Михалева, К. Ю.
Становление мировой модной практики: историко-институциональный анализ / К. Ю. Михалева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 132 - 156. — Библиогр. ссылки.
Становление мировой модной практики: историко-институциональный анализ / К. Ю. Михалева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 132 - 156. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Михалева К. Ю.
Отраслевые рубрики: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство, искусство, история, социология
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, Великобритания, высокая мода, демократизация моды, история моды, история одежды, костюмы, культура, культура моды, легкая промышленность, мода, модная индустрия, модная одежда, одежда, предметы роскоши, производство одежды, социология моды, стиль жизни, Франция
Персоналии: Людовик XIV (франц. король), Кольбер Жан Батист
Индексы ББК: 60.526.2, 85.126.6, 63.3(0)-7, 85.123
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Бухарева, Т. Ю.
Социальная экспертиза как необходимое условие развития частной благотворительности / Т. Ю. Бухарева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 21 - 35. — Библиогр. ссылки.
Социальная экспертиза как необходимое условие развития частной благотворительности / Т. Ю. Бухарева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 21 - 35. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Бухарева Т. Ю.
Отраслевые рубрики: внутренняя политика, политика, социология, социология благотворительности
Ключевые слова: бизнес, благотворительная деятельность, благотворительность, благотворительность индивидуальная, благотворительность корпоративная, благотворительность частная, благотворительные проекты, государственная поддержка, государственный контроль, коммерческие организации, некоммерческие организации (НКО), Россия, социальная политика, социальная сфера, социальная экспертиза, филантропия
Индексы ББК: 60.561.7, 66.3(2Рос),41
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Бирюков, С. В.
Создание единой вертикали власти в масштабах региона: региональная власть и местное самоуправление / С. В. Бирюков
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 3 - 20. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Создание единой вертикали власти в масштабах региона: региональная власть и местное самоуправление / С. В. Бирюков
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 3 - 20. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Бирюков С. В.
Отраслевые рубрики: внутренняя политика, политика
Ключевые слова: вертикаль власти, властные отношения, губернаторы, местная власть, местное самоуправление, муниципальное управление, мэр, региональная власть, регионы России, Россия
Индексы ББК: 66.3(2Рос),123
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Аверин, Ю. П.
Роль информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи / Ю. П. Аверин
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 90 - 104 : табл.
Роль информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи / Ю. П. Аверин
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 90 - 104 : табл.
Подробнее
Авторы: Аверин Ю. П.
Аннотация: Результаты социологических исследований в Республике Бурятия и в Ульяновской области роли информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи в возрасте от 16 до 30 лет до проведения информационной кампании (в 2004 г.) и после проведения информационной кампании (в 2005 г.), организованных по единой методике
Отраслевые рубрики: социология, социология групп
Ключевые слова: ВИЧ-инфекции, информационное воздействие, информация, массовая коммуникация, молодежь, сексуальное поведение, СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита), средства массовой информации (СМИ), употребление наркотиков, ценностные ориентации
Индексы ББК: 60.542.15, 60.524.224.026
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Попова, К. В.
Особенности безопасного развития корпораций в глобализирующемся мире / К. В. Попова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 36 - 50. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Особенности безопасного развития корпораций в глобализирующемся мире / К. В. Попова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 36 - 50. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Попова К. В.
Аннотация: В статье рассматривается роль корпораций и корпоративного управления в глобализирующемся мире, а также отношения бизнеса и власти в России
Отраслевые рубрики: внутренняя политика, политика, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: бизнес, властные отношения, власть, геоэкономика, геоэкономический подход, глобализация, информационное общество, корпоративная безопасность, корпоративное управление, корпоративные интересы, корпоративный бизнес, корпоратизм, корпорации, мировая экономика, предпринимательские объединения, Россия, транснациональные корпорации (ТНК)
Индексы ББК: 65.290.2, 66.3(2Рос)
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Прохода, В. А.
Межэтнические отношения: взгляды студентов МГУ / В. А. Прохода, В. В. Рязанцев
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 105 - 115 : табл.
Межэтнические отношения: взгляды студентов МГУ / В. А. Прохода, В. В. Рязанцев
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 105 - 115 : табл.
Подробнее
Авторы: Прохода В. А., Рязанцев В. В.
Отраслевые рубрики: социология, социология групп, этносоциология
Ключевые слова: межэтнические отношения, молодежь, Московский университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), студенты, этнические стереотипы
Индексы ББК: 60.545.1, 60.543.172
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Рахманов, А. Б.
Марс быстрокрылый: подвижность войск как внешний экстенсивный предел войны / А. Б. Рахманов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 116 - 131. — Библиогр. ссылки.
Марс быстрокрылый: подвижность войск как внешний экстенсивный предел войны / А. Б. Рахманов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 116 - 131. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Рахманов А. Б.
Отраслевые рубрики: виды вооруженных сил (рода войск), военная социология, военное дело, вооруженные силы, социология
Ключевые слова: армия, военная доктрина, военная история, военная техника, военные действия, война, войско, Вторая мировая война 1939-1945, история военного дела, кавалерия, концепция глубокой операции, кочевники, мобильность армии, монгольская армия, подвижность войск, танки
Индексы ББК: 60.561.38, 68.5
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
Варданянц, Г. К.
К вопросу о социальной формуле правового регулирования / Г. К. Варданянц
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 51 - 66. — Библиогр. ссылки.
К вопросу о социальной формуле правового регулирования / Г. К. Варданянц
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 51 - 66. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Варданянц Г. К.
Отраслевые рубрики: право, социология, социология права
Ключевые слова: общественные отношения, правовая регламентация, правоведение, правовое регулирование, социальное управление, социальные нормы, социальный контроль
Индексы ББК: 67.02, 60.561.4
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 67 - 74. — Библиогр. ссылки.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 67 - 74. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Крупнов Р.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, социология
Ключевые слова: наружная реклама, общественные коммуникации, реклама, рекламная кампания, социальная реклама, социология рекламы, Союз создателей социальной рекламы, управление рекламной деятельностью
Индексы ББК: 60.524.224.67, 60.842.6
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
Шведовский, В. А.
"Внутреннее обоснование" социальных переменных в динамической модели системы общественного воспроизводства / В. А. Шведовский
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 75 - 89 : граф., табл. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
"Внутреннее обоснование" социальных переменных в динамической модели системы общественного воспроизводства / В. А. Шведовский
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2007. — № 1. - С. 75 - 89 : граф., табл. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Шведовский В. А.
Аннотация: На простой математико-экономической модели автор показывает необходимость в эндогенном обращении к учету социальных переменных. В качестве примера такого экономического построения выбрана ставшая классической работа выдающегося отечественного ученого Н. Д. Кондратьева
Отраслевые рубрики: социология, экономика, экономическая социология, экономическая теория
Ключевые слова: динамическая модель, доходы населения, занятость, заработная плата, история экономических учений, капитальные вложения, общественное воспроизводство, общественное развитие, социальная неоднородность, социально-экономическое развитие, сценарии экономического развития, эволюционно-генетический подход, экономико-математические методы, экономико-математические модели
Персоналии: Кондратьев Николай Дмитриевич
Индексы ББК: 60.561.2в, 65.010.19
Представления: Формат MARC21