Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фасхиев, Х. А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Х. А. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 80 - 100 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Фасхиев Х. А.
Аннотация: Предложен метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом. В основе метода лежит разностный подход измерения качества объектов. Удовлетворенность потребителей будет тем выше, чем ниже будет суммарная разность ожидаемых и воспринимаемых показателей продукта. Ожидаемые показатели удовлетворенности потребителей в предлагаемом методе формируются на основе анализа и выбора наилучших показателей сравниваемых продуктов-конкурентов. Разности индивидуальных показателей в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей интегрируются декомпозиционно-агрегатным методом, в котором совокупности показателей группируются по схожим признакам, после чего методом профилей определяются сначала групповые, а затем -с учетом весов групп интегральные значения измеряемой величины. Разработана модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, которая позволяет разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Приводится пример прогноза уровня удовлетворенности потребителей легкового автомобиля бюджетного класса
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: качество товара, конкурентоспособность, конкурентоспособность товара, маркетинговые исследования, модель управления, новый продукт, оценка качества, потребители, удовлетворенность потребителя, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.31, 65.290.2
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Карякин, Е. И.
Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг / Е. И. Карякин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 73 - 79 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Карякин Е. И.
Аннотация: В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг. В фокусе статьи — разработанная автором маркетинговая модель взаимодействия специалиста по сбыту услуг и различных сотрудников компании-заказчика. Основу разделения услуг и методов их коммуникации составляет уровень ответственности сотрудника компании-заказчика, принимающего решение о покупке услуги
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые модели, промышленные предприятия, промышленные услуги, промышленный маркетинг, рынок промышленных услуг, средства коммуникации, уровень ответственности
Индексы ББК: 65.291.34, 65.301-32
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Морозова, И. А.
Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И. А. Морозова, И. А. Бритвин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 55 - 63.
Подробнее
Авторы: Морозова И. А., Бритвин И. А.
Аннотация: В статье проводится анализ современного уровня развития концепции корпоративной социальной ответственности в России. Выявляются и анализируются основные формы проявления корпоративной социальной ответственности в современных условиях хозяйствования. Делается вывод о том, что разработка и внедрение разумной и эффективной политики корпоративной социальной ответственности - это инструмент повышения конкурентоспособности для российских компаний
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: благотворительность, волонтерство, имидж компании, конкурентоспособность, корпоративная благотворительность, корпоративная политика, корпоративная социальная ответственность, маркетинговые коммуникации, предпринимательская деятельность, предпринимательские структуры, предпринимательство, репутация компании, Россия, социальная ответственность бизнеса
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос), 65.290.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Якубов, Н. М.
Мировой рынок меди: состояние и перспективы развития / Н. М. Якубов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 123 - 129 : рис.
Подробнее
Авторы: Якубов Н. М.
Аннотация: Показаны основные факторы, влияющие на состояние и перспективы развития мирового рынка меди, конъюнктурные колебания цены, спроса и предложения, а также прогноз на добычу и производство меди. В долгосрочной перспективе в мире наблюдается неуклонное увеличение добычи и производства меди. Отмечено, что за последние 30 лет производство меди увеличивается в среднем на 13—15% каждые 10 лет, а среднегодовые цены на медь ожидаются по уровню не ниже этого года, что гарантирует повышенные прибыли работающим в этой отрасли компаниям
Отраслевые рубрики: мировая экономика, экономика, экономика промышленности
Ключевые слова: биржевые цены, добыча меди, инвестиции в промышленность, медь, металлургическая промышленность, минерально-сырьевые ресурсы, мировой рынок меди, мировые запасы меди, производство меди, рентабельность, рудные месторождения, рынок меди, спрос на медь, сырье, цена на медь
Индексы ББК: 65.5-52, 65.305.2
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Юсупов, К. М.
Маркетинговый потенциал страховых компаний Узбекистана / К. М. Юсупов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 101 - 106 : рис.
Подробнее
Авторы: Юсупов К. М.
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга
Отраслевые рубрики: страхование, экономика
Ключевые слова: добровольное страхование, информационные технологии, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг страховых услуг, маркетинговые стратегии, маркетинговый потенциал предприятия, обязательное страхование, рынок страховых услуг, страховая деятельность, страховой маркетинг, страховой рынок, страховые компании, страховые посредники, Узбекистан
Индексы ББК: 65.271.11(5Узб)-32
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Бушуева, Л. И.
Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 31 - 40 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Бушуева Л. И., Фролова И. А.
Аннотация: В статье рассмотрен комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании. Авторами разработана содержательно-функциональная концепция исследования имиджа организаций, включающая ключевые направления исследования, логическую последовательность этапов проведения исследования и основные факторы, определяющие имидж организации. На основе концепции исследования предложена методика оценки внутреннего и внешнего имиджа компании, которая предполагает использование качественных методов маркетингового исследования — фокус-групп и глубинных интервью. Данные методы ориентированы на выявление глубинных мотивов и чувств индивидов в отношении имиджа рассматриваемой компании
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: внешний имидж компании, внутренний имидж компании, глубинное интервью, имидж компании, информационно-рекламные кампании, корпоративный имидж, маркетинговое исследование, фокус-группы
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Былина, В. Ю.
Выбор интернет-агенства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 113 - 122 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Былина В. Ю., Голик В. С.
Аннотация: Сотрудничество с интернет-агентствами рассматривается предприятиями как альтернатива созданию собственного отдела интернет-маркетинга. Ввиду большого предложения на рынке предприятия сталкиваются с непростой задачей выбора интернет-агентства для сотрудничества. Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SEO-агенства, SEO-компании, Интернет, интернет-агенства, интернет-компании, интернет-маркетинг, информационные технологии, конференции, матричный метод, поисковые системы, продвижение сайта, рейтинги
Индексы ББК: 65.291.3с51
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 3 - 9.
Подробнее
Авторы: Бондаренко В. А.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга в современных условиях как средства увеличения продаж и неоправданного расширения его функциональной принадлежности, как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: волюнтаризм, маркетинговое управление, методология маркетинга, теория маркетинга, увеличение продаж, философия маркетинга
Индексы ББК: 65.291.3в63
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых компаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 64 - 72 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Портнов Н. А.
Аннотация: Джон Мейнард Кейнс считал, что спрос рождает предложение, но так ли это на самом деле? Действительно ли в современных условиях участники рынка действуют по старым законам? В статье представлен анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения. Ожидаемый результат заключается в иллюстрации доминирования производителей и рекламодателей над конечным потребителем путем предоставления иллюзорной свободы выбора приобретения товаров и услуг. Другими словами, мы рассмотрим некоторые из ключевых способов влияния на поведение потребителя, чтобы ответить на вопрос: что определяет конечный выбор потребителя?
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: выбор потребителя, индекс покупательной активности, индекс потребительских цен, корреляция, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые компании, маркетинговый анализ, методы воздействия, поведение потребителя, покупательная активность, потребительские цены, продвижение товара, реклама, рекламная деятельность, рекламораспространитель, товаропроизводители, целевая аудитория
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.31
Представления: Формат MARC21