Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Зимина, Т. В.
Формирование стратегии рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 9 - 16 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Зимина Т. В.
Аннотация: В статье рассмотрено использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. При анализе делается акцент на значении стратегии в условиях нестабильности и учете особенностей выхода предприятия на новый рынок
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: PEST-анализ, SWOT-анализ, антикризисный маркетинг, кондитерские изделия, конкурентоспособность предприятия, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, отрасли пищевой промышленности, пищевая промышленность, потребительский спрос, Россия, рынок кондитерских изделий, стратегия развития
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос), 65.305.735(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Сафаров, Б. Ш.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Республике Узбекистана / Б. Ш. Сафаров
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 17 - 25 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Сафаров Б. Ш.
Аннотация: В статье с помощью методов математического моделирования исследуется роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии туризма в Республике Узбекистан. Предложенная модель дает возможность прогнозирования информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Узбекистанане в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды. Предлагаются ориентиры развития рынка туризма в стране, обоснованные выводами проведенного анализа
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: индустрия туризма, информационно-коммуникационные технологии, маркетинговые инструменты, маркетинговые коммуникации, маркетинговые модели, международный туризм, развитие туризма, рынок туризма, туристическая деятельность, туристический бизнес, Узбекистан
Индексы ББК: 65.291.34(5Узб), 65.433.8(Узб)-32
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Вуд, М.
Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 124 - 133 : рис. — Статья основана на материалах книги: Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М.: Дело и Сервис.
Подробнее
Авторы: Вуд М.
Аннотация: В статье даны основные принципы анализа потребителей и рынков. Рассматриваются процессы сегментирования, определения целевых потребителей и позиционирования рынков и обосновывается их важность. Детально описаны такие важнейшие элементы планирования маркетинга, как изучение рынка по определениям, изменениям и долям. Объясняются основные типы влияния на поведение покупателей на потребительском и деловом рынках, методы выявления переменных сегментирования для этих рынков. Описываются недифференцированный, дифференцированный, концентрированный и индивидуализированный целевой виды маркетинга. Приводятся критерии эффективного позиционирования
Отраслевые рубрики: маркетинг, психология, социальная психология, экономика, экономика предприятия, экономическая психология
Ключевые слова: анализ потребительского спроса, анализ рынка, виды маркетинга, деловой рынок, доля рынка, концентрированный маркетинг, корпоративный рынок, культурные факторы, личные факторы, маркетинговая деятельность предприятия, недифференцированный маркетинг, поведение покупателя, поведение потребителя, позиционирование рынка, потребители, потребительский рынок, потребительское предпочтение, психологические факторы, психологические характеристики, психология обслуживания, психология торговли, рыночные отношения, сегментирование рынка, социальные связи, стиль жизни, субкультуры, целевой маркетинг, целевые потребители
Индексы ББК: 65.291.3, 88.571.4, 65.9-31
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Голубкова, Е. Н.
Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 105 - 120 : табл.
Подробнее
Авторы: Голубкова Е. Н., Широченская И. П.
Аннотация: Рассматриваются виды маркетинговых коммуникаций. Дается подробная характеристика основных элементов коммуникационного комплекса: рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, личной продажи, прямого маркетинга. Приводятся приемы разработки рекламных и PR-обращений и выбора средств доставки обращений. Рассматриваются медиапланирование и интегрированные маркетинговые коммуникации
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-обращение, личные продажи, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг, реклама, рекламная деятельность, рекламные обращения, сбытовая политика, связи с общественностью, стимулирование сбыта
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 32 - 40 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Сидорчук Р. Р., Ефимова Д. М.
Аннотация: Важным направлением маркетинговой деятельности в секторе общественного транспорта является повышение удовлетворенности пассажира. Эта статья нацелена на улучшение понимания возможностей и ограничений атрибутов, определяющих аспекты качества общественного транспорта. Авторами разработана методика мультиатрибутивной модели, построенной на моделях «точек контакта». Итоговая интегральная оценка удовлетворенности рассчитывается путем усреднения оценок по каждому атрибуту (по методу Фишбейна). Методика предполагает определение удовлетворенности пассажира в виде некоторого интегрального показателя, сравнивая значения которого в разных волнах исследования, можно сделать вывод об изменении качества транспортного обслуживания
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика транспорта
Ключевые слова: городской транспорт, качество услуг, маркетинговые исследования, метод Фишбейна, Москва, общественный транспорт, организация перевозок, оценка качества услуг, пассажирский транспорт, Россия, транспортное обслуживание, транспортные услуги, удовлетворенность потребителя
Индексы ББК: 65.291.31(2-2Мос), 65.37(2-2Мос)-814
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Шаекина, Ж. М.
Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 49 - 56 : рис.
Подробнее
Авторы: Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т., Усенова Д. М.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений. Проведен сравнительный анализ качества сформированных логотипов различных стран и их слоганов. Авторы отмечают значение правильного выбора логотипа для соответствующего восприятия предложения страны потенциальными потребителями туристских услуг
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: бренд страны, брендинг, визуальная идентичность, логотип, маркетинговые коммуникации, потребители туристических услуг, символы, слоганы, туристическая деятельность, туристические услуги, туристический маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34, 65.433-32
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 94 - 104.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: В деловой ситуации рассмотрены две очень различные компании — Canon и Apple. Инновации не всегда подчиняются строгим логическим методам дедукции. Бюрократические и уравновешенные оргструктуры могут быть нарушены, чтобы расчистить место для инноваций. Показана роль лидера как катализатора инновационной деятельности. Обсуждаются возможности инноваций не только с точки зрения разработки новых продуктов, но также как средство обновления всей деятельности компании
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Apple (компания), Canon (компания), высокие технологии, деловая ситуация, инновационный менеджмент, информационное обеспечение, маркетинговая деятельность, маркетинговое управление, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, миникопировальные устройства, новые идеи, новый продукт, потребительский спрос, проектная группа, разработка новой продукции, США, управление инновациями, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.31(7США), 65.291.551(7США)
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Неретина, Е. А.
Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 65 - 77 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Неретина Е. А., Корокошко Ю. В., Гвоздецкая И. В.
Аннотация: Актуализация проблемы обеспечения эффективности брендинговой деятельности образовательных учреждений обусловливает необходимость исследования практического опыта ведущих зарубежных вузов в решении данной задачи. Функции брендинга в настоящее время успешно реализуются во многих вузах США и Европы. В статье охарактеризованы современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных высших образовательных учреждений США и Германии
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, брендинговая деятельность, высшее образование, высшие учебные заведения, Германия, Европа, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинговые коммуникации, образование, образовательные учреждения, США, университеты
Индексы ББК: 65.291.34(4Гем), 65.497.4(4Гем)-32, 65.291.34(7США), 65.497.4(7США)
Представления: Формат MARC21