Сортировать по:
1. Статья из журнала
Крамаренко, Л. В.
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи как социально-педагогическая система / Л. В. Крамаренко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 71 - 75. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.15. — Лит. в конце статьи.
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи как социально-педагогическая система / Л. В. Крамаренко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 71 - 75. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.15. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Крамаренко Л. В.
Аннотация: Рассмотрены особенности развития центров социальных служб как субъектов социальной работы и пути реформирования нормативно-правовой базы, регулирующей их деятельность. Предложено новое понятие "центр социальных служб для семьи, детей и молодежи".
Отраслевые рубрики: социальная работа
Ключевые слова: дети, законодательное регулирование, Крым, молодежь, нормативно-правовая база, регионы России, Россия, семья, социальная помощь, социальная служба, социально-педагогическая поддержка, субъект социальной работы, центры социальных служб
Индексы ББК: 60.991
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Опарина, Е. В.
Формирование социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах / Е. В. Опарина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 83 - 87 : табл., схем. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.18. — Лит. в конце статьи.
Формирование социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах / Е. В. Опарина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 83 - 87 : табл., схем. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.18. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Опарина Е. В.
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "социальные навыки". Обосновывается, что отсутствие социального развитие школьника является причиной возникновения проблем образования и воспитания. Предложена модель формирования социальных навыков у школьников.
Отраслевые рубрики: воспитание, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: внеурочная деятельность, гуманизация образования, конструктивное поведение, межличностные отношения, общечеловеческие ценности, педагогическая психология, подростки, принятие решений, проектная деятельность, разновозрастные группы, Россия, самооценка, самостоятельность, совладающее поведение, социализация личности, социально-педагогический процесс, социально значимые навыки, социальное воспитание, социальное развитие, социальные навыки, творчество, школьники, эффективное взаимодействие
Индексы ББК: 74.660.1, 74.660.2, 74.002
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Омарова, С. К.
Современные тенденции образования в эпоху цифровизации / С. К. Омарова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 78 - 83. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.17. — Лит. в конце статьи.
Современные тенденции образования в эпоху цифровизации / С. К. Омарова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 78 - 83. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.17. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Омарова С. К.
Аннотация: Рассматриваются тенденции в образовании в цифровую эпоху...
Отраслевые рубрики: образование
Ключевые слова: интеграция образования, интернет, информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, качество образования, мобильное обучение, молодежная субкультура, молодежь, непрерывное образование, образовательная система, образовательный процесс, общеобразовательная школа, открытые образовательные ресурсы, повседневность, проектирование обучения, Россия, средства коммуникации, средства обучения, технические средства обучения, учебные заведения, цифровизация образования, электронное обучение, эффективность обучения
Индексы ББК: 74с51
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Карцева, Г. А.
Работа с младшими школьниками по развитию навыков речевой коммуникации посредством театрализованной игры / Г. А. Карцева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 63 - 66 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.13. — Лит. в конце статьи.
Работа с младшими школьниками по развитию навыков речевой коммуникации посредством театрализованной игры / Г. А. Карцева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 63 - 66 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.13. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Карцева Г. А.
Аннотация: Для ребенка младшего школьного возраста наиболее близким видом деятельности остается игра, особенно театрализованная, в которой он, вступая в различные виды взаимодействия, развивает навыки вербального общения.
Отраслевые рубрики: дидактика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: вербальное общение, игра, коллективное взаимодействие, культура речи, младшие школьники, начальная школа, педагогическая психология, потребность в общении, преподавание языка, развивающее обучение, развитие речи, речевая коммуникация, Россия, театрализованные игры, технологии обучения, устный язык, школьники
Индексы ББК: 74.202.59, 74.268.1,5
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Дударенко, Е. П.
Психолого-педагогические условия духовно-нравственного воспитания старшеклассников в экскурсионной деятельности / Е. П. Дударенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 50 - 53. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.10. — Лит. в конце статьи.
Психолого-педагогические условия духовно-нравственного воспитания старшеклассников в экскурсионной деятельности / Е. П. Дударенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 50 - 53. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.10. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Дударенко Е. П.
Аннотация: Рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания старшеклассников в экскурсионной деятельности. Определены воспитательные цели, задачи и принципы. Охарактеризованы различные формы проведения занятий. Приведены примеры экскурсий.
Отраслевые рубрики: воспитание, дидактика, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация обучения, педагогика
Ключевые слова: гуманизация образования, духовно-нравственное воспитание, культурные традиции, общечеловеческие ценности, педагогическая психология, подростки, познавательная деятельность, регионы России, Россия, старшеклассники, традиции, школьники, экскурсионная деятельность, эмоциональная вовлеченность
Индексы ББК: 74.200.51, 74.24, 74.027.4, 74.202.74
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Аммаева, А. А.
Подготовка учащихся к семейной жизни на прогрессивных традициях народов Дагестана / А. А. Аммаева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 7 - 10. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.1. — Лит. в конце статьи.
Подготовка учащихся к семейной жизни на прогрессивных традициях народов Дагестана / А. А. Аммаева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 7 - 10. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.1. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Аммаева А. А.
Аннотация: Рассматривается подготовка подростков к самостоятельной жизни на основе народной педагогики. Основное внимание акцентируется на духовно-нравственном воспитании.
Отраслевые рубрики: воспитание, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика
Ключевые слова: адаты, гуманизация образования, Дагестан, духовно-нравственное воспитание, интерактивное обучение, межличностные отношения, народная педагогика, общечеловеческие ценности, педагогическая психология, подготовка к семейной жизни, подростки, регионы России, Россия, Северный Кавказ, семейное воспитание, традиции, школьники, этнокультурные ценности, этнопедагогика
Индексы ББК: 74.200.51, 74.24
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Головяшкина, М. А.
Педагогический потенциал гаджетов в образовательной среде университета / М. А. Головяшкина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 33 - 36. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.6. — Лит. в конце статьи.
Педагогический потенциал гаджетов в образовательной среде университета / М. А. Головяшкина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 33 - 36. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.6. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Головяшкина М. А.
Аннотация: Расматриваются преимущества и недостатки применения гаджетов в процессе образования. По мнению автора, портативные устройства повышают качество образования.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: высшие учебные заведения, гаджеты, интеграция образования, интернет, качество образования, мобильное обучение, мобильные приложения, мобильные телефоны, мобильный интернет, молодежь, образовательный процесс, повседневность, портативные устройства, Россия, смартфоны, средства коммуникации, студенты, технические средства обучения, университеты, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.480с51
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
Архипова, Л. В.
О некоторых особенностях работы над диалогической речью с иностранными учащимися на этапе довузовской подготовки / Л. В. Архипова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 16 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.3. — Лит. в конце статьи.
О некоторых особенностях работы над диалогической речью с иностранными учащимися на этапе довузовской подготовки / Л. В. Архипова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 16 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.3. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Архипова Л. В.
Аннотация: Рассматриваются вопросы организаци диалогической формы общения с иностранными учащимися. Анализируются особенности использования специализированных средств речевого контакта, описываются сложившиеся в методике подходы к обучению диалогу и предлагаются упражнения для отработки навыков и умений учащихся, необходимых для ведения диалога.
Отраслевые рубрики: высшее образование, методика преподавания, образование, профессиональное образование, русский язык, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: высшие учебные заведения, диалог, диалогическое единство, довузовская подготовка, иностранные учащиеся, коммуникативные навыки, навыки, обучение диалогу, обучение иностранцев, обучение языку, организация обучения, педагогическая психология, реплика, речевая ситуация, русский язык как иностранный, студенты-иностранцы, умения, университеты
Индексы ББК: 81.411.2-99р30, 74.480.44, 74.044.99
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
Головачева, Л. И.
Методика преподавания курса "Инженерная графика" в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана / Л. И. Головачева, Р. А. Максутова, Н. А. Федоритенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 27 - 32 : рис., табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.5. — Лит. в конце статьи.
Методика преподавания курса "Инженерная графика" в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана / Л. И. Головачева, Р. А. Максутова, Н. А. Федоритенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 27 - 32 : рис., табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.5. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Головачева Л. И., Максутова Р. А., Федоритенко Н. А.
Аннотация: Изложена методика преподавания курса "Инженерная графика" в третьем семестре обучения в МГТУ им. Баумана. Студент получает комплект деталей, составляет их эскизы, строит модель сборочной единицы, оформляет чертеж с таблицей составных частей... Применяется пакет Autodesr Inventor. Навыки разработки конструкторской документации осваиваются быстрее. Приведены примеры конструкторских документов.
Отраслевые рубрики: высшее образование, методика преподавания, образование, профессиональное образование, техника, черчение
Ключевые слова: "Инженерная графика" (учебный курс), Autodesk Inventor (программа), высшие учебные заведения, Единая система конструкторской документации (ЕСКД), инженерная графика, конструкторская документация, машиностроительное черчение, машиностроительные специальности, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ), обучение, подготовка инженеров, подготовка конструкторов, проектирование, проекционное черчение, Россия, стандарты, студенты, университеты, учебные дисциплины, чертежи, электронные модели, электронный чертежи, эскизирование
Индексы ББК: 74.480, 30.11р3
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
Андреев-Твердов, А. И.
Междисциплинарные связи в разделах математики / А. И. Андреев-Твердов, И. Ф. Боровиков, Т. Р. Хуснетдинов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 10 - 15 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.2. — Лит. в конце статьи.
Междисциплинарные связи в разделах математики / А. И. Андреев-Твердов, И. Ф. Боровиков, Т. Р. Хуснетдинов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 10 - 15 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.2. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Андреев-Твердов А. И., Боровиков И. Ф., Хуснетдинов Т. Р.
Аннотация: Показано установление междисциплинарных связей графического решения задач с аналитическим решением.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: аналитическая геометрия, высшие учебные заведения, графическое решение, инженерная графика, компьютерная графика, междисциплинарные связи, методика преподавания математики, начертательная геометрия, педагогическая психология, преподавание математики, решение задач, Россия, студенты, университеты
Индексы ББК: 74.480
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
Шульц, О. Е.
Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия "мультилингвальная одаренность" в современном лингводидактическом знании / О. Е. Шульц. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 147 - 150. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.30. — Лит. в конце статьи.
Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия "мультилингвальная одаренность" в современном лингводидактическом знании / О. Е. Шульц. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 147 - 150. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.30. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Шульц О. Е.
Аннотация: Раскрывается необходимость введения в научный оборот понятия "мультилингвальная одаренность" обучающихся, которая подразумевает эффективное обучение нескольким иностранным языкам в высшей и средней школе.
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, иностранные языки, качество обучения, коммуникативно-мобильная личность, коммуникативные навыки, лингвистическая креативность, лингвистическая мобильность, модели одаренности, мультилингвальная одаренность, обучение языку, общеобразовательная школа, одаренность, организация обучения, педагогическая психология, полилингвизм, профессиональное образование, социальный заказ, университеты, языковая одаренность
Индексы ББК: 81.2-9-022, 81.022, 74р30
Представления: Формат MARC21