Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ступин, А. А.
Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина
// Инновации в образовании. — 2021. — №11. - С. 85 - 104 : диагр. — Библиогр.: с. 103 - 104.
Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина
// Инновации в образовании. — 2021. — №11. - С. 85 - 104 : диагр. — Библиогр.: с. 103 - 104.
Подробнее
Авторы: Ступин А. А., Ступина Е. Е.
Аннотация: В статье представлен обзор научных публикаций по проблеме содержания цифровой компетентности, обосновано отличие цифровой компетентности педагога от других профессий. Рассматривается определение цифровой компетентности педагога в российских образовательных стандартах. Приведены модели, определяющие содержание цифровой компетентности педагога в мировой практике
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, педагогическое образование, организация образования, информационные технологии
Ключевые слова: информационная грамотность, Испания, компьютерная грамотность, модели цифровой компетентности, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), Норвегия, образовательные стандарты, педагоги, преподаватели, Россия, содержание цифровой компетентности, США, учителя, цифровая грамотность, цифровая компетентность, ЮНЕСКО
Индексы ББК: 74.489с51, 74.480.42с51, 74.044.4
Представления: Формат MARC21