Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №11/2021 / О. Е. Данилов, Е. В. Евплова, И. Ю. Ильина [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И.В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2021. — 120 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Данилов О. Е., Евплова Е. В., Ильина И. Ю., Каменева Е. Г., Кочемасова Л. А., Краснов С. И., Лысакова Е. Н., Пак Л. Г., Пешков М. В., Сагдиева И. Т., Соколова Ю. А., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Фокина В. Н., Хабибуллин Ф. Х., Широкова М. Е., Якупов В. Р.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, юридические науки, воспитание, педагогика, организация образования, социология, социология образования, педагогика школы, общее образование (школьное образование), дидактика, педагогическое образование, психология, педагогическая психология, история психологии, среднее профессиональное образование, информационные технологии
Ключевые слова: "Адымнар" (полилингвальный комплекс), "Школа майевтики" (образовательный проект), XX век, биографический метод, выпускники вузов, дистанционное образование, дистанционное обучение, индивидуализация обучения, индивидуальное обучение, инновационное обучение, информационная грамотность, информационная компетентность, компьютерная грамотность, культурно-ценностное самоопределение, личностно-ориентированный подход, надпрофессиональные компетенции, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательный процесс, педагоги-фасилитаторы, педагогическая компетентность, персональный бренд преподавателя, персональный брендинг, подготовка курсантов, подготовка педагогических кадров, полилингвальное образование, преподаватели вузов, проектное самосознание, профессионально-развивающая среда, профессиональные компетенции, профессорско-преподавательский состав, рынок труда, самообразование, саморазвитие личности, сегментация преподавателей, содействие в трудоустройстве, содержание образования, содержание обучения, социально-культурное проектирование, социально-педагогическое содействие, СССР, Татарстан, традиционное обучение, трудоустройство выпускников, трудоустройство молодых специалистов, философия образования, формирование компетенций, формирование персонального бренда, цифровая компетентность, цифровая трансформация, цифровизация образования, языковое образование
Персоналии: Ляудис Валентина Яковлевна
Форматированное содержание:
Персональный бренд преподавателя вуза: современные подходы и механизм формирования/ Ильина И. Ю.
Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев/ Краснов С. И.
Теоретические основы социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов/ Пак Л. Г., Каменева Е. Г., Кочемасова Л. А., Соколова Ю. А.
Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд/ Фокина В. Н., Широкова М. Е.
Региональная модель полилингвального образования: инновационный опыт Татарстана/ Сагдиева И. Т.
Формирование надпрофессиональной компетентности будущих педагогов/ Евплова Е. В., Хабибуллин Ф. Х., Якупов В. Р.
Инновационное обучение согласно В. Я. Ляудис/ Лысакова Е. Н.
О проблемах цифровой трансформации среднего профессионального образования/ Данилов О. Е.
Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования/ Ступин А. А., Ступина Е. Е.
Интеграция научных основ самообразования курсантов образовательных организаций МВД России/ Пешков М. В.
Индексы ББК: 67р3, 74.480.42, 60.561.9, 74.20, 74.480.2, 74.044.7(2Рос.Тат), 74.489, 88.1(2)6, 88.6, 74.47с51, 74.489с51
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Ступин, А. А.
Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина
// Инновации в образовании. — 2021. — №11. - С. 85 - 104 : диагр. — Библиогр.: с. 103 - 104.
Цифровая компетентность педагогов в условиях цифровизации образования / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина
// Инновации в образовании. — 2021. — №11. - С. 85 - 104 : диагр. — Библиогр.: с. 103 - 104.
Подробнее
Авторы: Ступин А. А., Ступина Е. Е.
Аннотация: В статье представлен обзор научных публикаций по проблеме содержания цифровой компетентности, обосновано отличие цифровой компетентности педагога от других профессий. Рассматривается определение цифровой компетентности педагога в российских образовательных стандартах. Приведены модели, определяющие содержание цифровой компетентности педагога в мировой практике
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, педагогическое образование, организация образования, информационные технологии
Ключевые слова: информационная грамотность, Испания, компьютерная грамотность, модели цифровой компетентности, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), Норвегия, образовательные стандарты, педагоги, преподаватели, Россия, содержание цифровой компетентности, США, учителя, цифровая грамотность, цифровая компетентность, ЮНЕСКО
Индексы ББК: 74.489с51, 74.480.42с51, 74.044.4
Представления: Формат MARC21