Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Высшая школа в рамках Болонского процесса: немецкие перспективы и опыт' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Юрген, Г.
Высшая школа в рамках Болонского процесса: немецкие перспективы и опыт = Die Hochschulbildung im Rahmen des Bologna-Prozesses: Deutsche Perspektiven und Erfahrungen / Г. Юрген ; перевод с немецкого С. В. Колковой, научный редактор В. В. Колков
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2008. — № 1. - С. 93 - 96. — Оригинал статьи на немецком языке см. на с. 84 - 92.
Высшая школа в рамках Болонского процесса: немецкие перспективы и опыт = Die Hochschulbildung im Rahmen des Bologna-Prozesses: Deutsche Perspektiven und Erfahrungen / Г. Юрген ; перевод с немецкого С. В. Колковой, научный редактор В. В. Колков
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2008. — № 1. - С. 93 - 96. — Оригинал статьи на немецком языке см. на с. 84 - 92.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=117414&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Юрген Г.
Аннотация: В статье представлен опыт немецкой высшей школы в ходе ее преобразования в рамках Болонского процесса, в том числе сохранение системы специалитета (подготовки дипломированных специалистов) наряду с новыми моделями бакалавриата и магистратуры
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: бакалавриат, бакалаврские учебные программы, Болонский процесс, Германия, магистерские учебные программы, магистратура, реформа образования, система высшего образования, учебные программы
Индексы ББК: 74.484(4Гем)
Представления: Формат MARC21