Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Акуличева, В. В.
Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева
// Филологические науки. — 2008. — № 3. - С. 100 - 108. — Библиогр. ссылки.
Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева
// Филологические науки. — 2008. — № 3. - С. 100 - 108. — Библиогр. ссылки.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=121897&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Акуличева В. В.
Отраслевые рубрики: общее языкознание, социолингвистика, лингвистика текста, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: гендер, гендерная лингвистика, рекламный текст, французский язык
Индексы ББК: 81.006.2, 81.055.516
Представления: Формат MARC21