Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Публика в фокусе истории и теории коммуникации' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хренов, Н. А.
Публика в фокусе истории и теории коммуникации / Н. А. Хренов
// Историческая психология и социология истории. — 2010. — № 1. - С. 97 - 117. — Библиогр.: 12 назв.
Публика в фокусе истории и теории коммуникации / Н. А. Хренов
// Историческая психология и социология истории. — 2010. — № 1. - С. 97 - 117. — Библиогр.: 12 назв.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=131801&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Хренов Н. А.
Аннотация: Публика - субъект восприятия искусства (зритель, слушатель, читатель) - рассматривается автором как социально-психологическая и коммуникативная общность. История публики переходит в историю использования средств коммуникации в границах той или иной социальной общности, отмечает автор. Он проводит исследование динамической взаимосвязи средств общения, типов общности и развития личности в культурно-историческом аспекте. Показано, как происходит поэтапное изменение систем функционирования искусства, причем каждый этап определяется "лидерством" того или иного средства коммуникации
Отраслевые рубрики: культура, культурология, динамика культуры, психология, социальная психология, психология искусства
Ключевые слова: искусство, история искусства, история культуры, книгопечатание, коммуникации, печатная книга, публика, социология искусства, средства коммуникации, культурно-историческая психология, психология культуры
Индексы ББК: 88.854.4, 71.034, 71.042.1, 88.5
Представления: Формат MARC21