Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гриднева, Т. В.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 3. - С. 39 - 54. — Начало в № 2, 2012. — Лит. в конце статьи.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 3. - С. 39 - 54. — Начало в № 2, 2012. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143283&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гриднева Т. В.
Аннотация: Целью программы коррекции родительско-детских отношений в приемной семье является повышение родительской компетенции и помощь приемным родителям, подросткам в разрешении семейных проблем. Основные методы, используемые на тренинге, - это групповая дискуссия, работа в парах, ролевые игры, психокоррекционные упражнения и упражнения на поддержку.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: групповая психотерапия, детская психология, детско-родительские отношения, коррекционно-реабилитационные технологии, педагогическая психология, подростки, приемная семья, психокоррекционные программы, психологические тренинги, психолого-педагогические технологии, психосоциальная работа, психосоциальные технологии, работа с родителями, родительские компетенции, ролевая игра, семья
Индексы ББК: 88.576, 88.93
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Гриднева, Т. В.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 33 - 50. — Начало. Продолжение в № 3, 2012.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 33 - 50. — Начало. Продолжение в № 3, 2012.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143248&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гриднева Т. В.
Аннотация: Целью программы коррекции родительско-детских отношений в приемной семье является повышение родительской компетенции и помощь приемным родителям, подросткам в разрешении семейных проблем. Основные методы, используемые на тренинге, - это групповая дискуссия, работа в парах, ролевые игры, психокоррекционные упражнения и упражнения на поддержку.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: групповая психотерапия, детская психология, детско-родительские отношения, коррекционно-реабилитационные технологии, педагогическая психология, подростки, приемная семья, психокоррекционные программы, психологические тренинги, психолого-педагогические технологии, психосоциальная работа, психосоциальные технологии, работа с родителями, родительские компетенции, ролевая игра, семья
Индексы ББК: 88.576, 88.93
Представления: Формат MARC21