Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Исследование речевой компетентности по рассказам студентов-психологов о себе' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бородачева, О. В.
Исследование речевой компетентности по рассказам студентов-психологов о себе / О. В. Бородачева
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 64 - 76 : табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
Исследование речевой компетентности по рассказам студентов-психологов о себе / О. В. Бородачева
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 64 - 76 : табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143496&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Бородачева О. В.
Аннотация: Представлена авторская гипотеза структурных и содержательных характеристик речевой компетентности в рассказах студентов-психологов о себе, понимаемая как набор знаний, умений и навыков использования языковых и речевых приемов. Описана методика диагностики активной и пассивной речевой компетентности. Проанализированы данные, свидетельствующие о недостаточно высоком уровне развития речевой компетентности...
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, познавательные процессы
Ключевые слова: активная компетентность, выразительные средства языка, личностное содержание, пассивная компетентность, психолингвистика, рассказ о себе, речевая компетенция, речевое поведение, речевые навыки, речевые приемы, речевые средства, речевые умения, субъект речи, эмпирические исследования, Я-высказывания
Индексы ББК: 88.3-513
Представления: Формат MARC21