Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кирина, М. Ю.
Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Ю. Кирина
// Вопросы образования. — 2012. — № 1. - С. 229 - 245 : табл., диагр., граф. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Кирина М. Ю.
Аннотация: Обосновывается целесообразность внедрения оценки результативности деятельности педагогов и руководителей школ на основании индивидуальной динамики обучения ученика. На материалах проведенного в 2009 году в Самарской области регионального исследования подтверждена взаимозависимость индивидуальных результатов учащихся в Государственной итоговой аттестации после 9-го класса и на Едином государственном экзамене по окончании 11-го класса. Предложен способ оценки индивидуальной динамики обученности ученика.
Отраслевые рубрики: дидактика, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: Государственная итоговая аттестация (ГИА), единый государственный экзамен (ЕГЭ), индивидуальная динамика обученности, качество образования, контроль результативности, обучение, оценка результатов, педагогическая деятельность, показатели обученности, развитие школьников, регионы России, Россия, Самарская область, управление образованием, школьники, эффективность образования, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.247.121, 74.244.2, 74.204.2, 74.202.8
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах